Работа с отзывами в Битрикс 24

Заказчик

К нам обратилась компания Горчица (Gorchitsa.cafe). Это сеть быстрого питания в Новосибирске

Задача

– Автоматизировать ответы на отзывы. Уделить внимание каждому плохому

Решение

Клиенты оставляют отзывы на сайте компании и в 2ГИС. Изначально сотрудники отвечали напрямую. Статистика не собиралась, системности не было. Про отзыв могли забыть и не ответить.

Мы создали смарт процесс “Отзывы” в Битриксе. Сделали интеграцию чтобы отзывы с сайта и 2ГИС попадали в битрикс. 1 отзыв = 1 карточка.

В карточку отзыва добавляется:
– Точка продаж
– Время заказа
– Оценка покупатели

Работа с отзывами в Битрикс 24

Обрабатываются отзывы только с оценкой ниже 5 или с комментариями. Остальные автоматически завершаем.

Результат

Перестали упускать плохие отзывы, рейтинг заведения в 2ГИС стал выше

Начать дискуссию