ЗаказчикК нам обратилась компания Горчица (Gorchitsa.cafe). Это сеть быстрого питания в НовосибирскеЗадача– Автоматизировать ответы на отзывы. Уделить внимание каждому плохомуРешениеКлиенты оставляют отзывы на сайте компании и в 2ГИС. Изначально сотрудники отвечали напрямую. Статистика не собиралась, системности не было. Про отзыв могли забыть и не ответить.Мы создали смарт процесс “Отзывы” в Битриксе. Сделали интеграцию чтобы отзывы с сайта и 2ГИС попадали в битрикс. 1 отзыв = 1 карточка.В карточку отзыва добавляется:– Точка продаж– Время заказа– Оценка покупателиОбрабатываются отзывы только с оценкой ниже 5 или с комментариями. Остальные автоматически завершаем.РезультатПерестали упускать плохие отзывы, рейтинг заведения в 2ГИС стал выше