Авито доставка- плюсы и минусы. Скорее минусы

Всем привет. Сегодня я бы хотел приоткрыть завесу тайн об авито доставке. С виду очень удобный и главное «качественный» сервис. Что-то вроде пейпала, покупатель оплачивает, авито замораживает деньги чтобы никто не был обманут при совершении сделки. У меня лично прошло 4 покупки через доставку и все было супер, до недавнего времени.

И вот сейчас я бы хотел начать с минусов, потому что они перекрывают любые плюсы данной услуги, сводя на нет любое желание проводить сделки таким образом.

Запоминайте что вас ждёт если у авито доставки что-то пойдёт не так:

1- заказы как выяснилось очень легко теряются и шанс того что вас заказ потеряют очень велик

2- никто не даёт никаких гарантий что ваш заказ застрахован и организация предоставляющая услугу вернёт вам деньги в случае её потери

3- когда проясняется что с вашим заказом что-то не так, официальный перевозчик авито (Боксбери) перестаёт брать трубки по из официальному номеру телефона ( ожидание на линии сначала 7 минут, потом эти минуты проходят и снова 7 минут и так до бесконечности

4- авито продолжает отвечать на письма, но никакой конкретики они не дают и вот что пишут: мы связались со службой доставки, ждём от них ответ по вашему заказу,. Я конечно не эксперт, но если в течении 4 дней боксбери не дали ответ, то наверное уже и не дадут

5- допустим ваш заказ не потеряли и он доехал до получателя, но получатель решил отказаться от товара. И вот тут начинается самое интересное. Расскажу вам что будет происходить дальше на моем примере. Я отправил iPhone в полной комплектации из спб в читу, когда посылка приехала в читу, получатель пришел, получил посылку, вскрыл её прямо в отделении при сотруднике боксбери ( по заверениям авито) и если ему что-то не понравилось, то он вместе с сотрудником упаковывает все обратно ( под пристальным взором сотрудника боксбери, ну вы поняли) и отправляет посылку обратно. Пока посылка шла к нему, деньги были заморожены, и было бы логично если деньги были бы и заморожены до окончания возврата в спб, но нет, деньги сразу же возвращаются покупателю который отказался от посылки, а посылка «отправляется в целости и сохранности» обратно. И в моем случае просто теряется в Чите)

И в сухом остатке мы имеем «очень» удобный сервис, пока не случится потеря товара. Я конечно очень сильно надеюсь что авито возьмёт на себя ответственность за данную проблему. Но пока что я абсолютно не рекомендую пользоваться данной услугой. Меньше нервов и потраченных часов на выяснение где твоя посылка.

33
14 комментариев

Здравствуйте, Никита. Напишите нам в сообщения номер заказа. Мы обязательно разберёмся, что с ним. Если заказ действительно утерян, предложим решение.

Ответить

Ну что, удалось разобраться ?

1
Ответить

Появилась информация о пропавшей посылке ?

Ответить

Ого, здесь оперативней отвечаете. Надеюсь сможете помочь!
Номер заказа авито 25658393947014093
Номер отслеживания боксбери 0000171297357

Ответить

Ого, здесь оперативней отвечаете. Надеюсь сможете помочь!
Номер заказа авито 25658393947014093
Номер отслеживания боксбери 0000171297357

Ответить

У меня похожая ситуация. Покупатель не забрал посылку с почты в указанный срок и посылка вернулась ко мне. Только на почте мне выставили счет в размере 500р. Две недели пишу, звоню - ответ две недели один « логисты решают ваш вопрос». Куда обращаться дальше?

Ответить

Здравствуйте, у меня такая же ситуация, вот жду её обратно не знаете через сколько она приходит и вообще придёт ли

Ответить