Размещение рекламы на брандмауэре: когда стоит использовать масштабные форматы?

Современный мир невозможно представить без рекламы. Она окружает нас повсюду. Рекламные сообщения можно встретить на просторах интернета, улице. И где бы человек не находился, он всегда будет контактировать с рекламой.

Размещение рекламы на брандмауэре: когда стоит использовать масштабные форматы?

Сегодня рекламируют любые товары и услуги. Изобилие форматов позволяет рекламодателю выбрать нужный вид. Отдельное внимание заслуживает наружная реклама, которая уже много лет используется компаниями для продвижения своей продукции. Причем, она востребована как среди крупных холдингов, так и начинающих фирм.

Самым нестандартным форматом уличной рекламы можно назвать брандмауэр. Речь идет о крупноформатной конструкции, которая крепится к фасаду здания без окон. Также данный носитель позволяет скрыть лицевые фасады строящихся объектов или домов на реконструкции.

Что такое брандмауэр?

Брандмауэр – это полотно (специальная сетка или баннерная ткань), на которое нанесено изображения. Используют краски, устойчивые к влаге и ультрафиолету, поскольку носитель размещается на улице. Размер полотна заказчик выбирает самостоятельно. Габариты зависят от величины поверхности стены, где будет размещаться информация. Также учитываются задумки дизайнера и размер рекламного бюджета.

Основная цель использования брандмауэра – это привлечения внимания целевой аудитории. Разместив информацию на таком носителе, можно достичь следующих целей:

· Повышение имиджа бренда;

· Повышение узнаваемости компании;

· Подогрев интереса потенциальных клиентов.

Рассмотрим достоинства брандмауэров:

· Наличие большой рекламной площади, которая позволяет «разгуляться» фантазии;

· Привлечение внимания потенциальных клиентов, поскольку пройти мимо такой конструкции невозможно;

· Максимальный охват аудитории, потому что заметен со всех сторон;

· Продолжительный срок эксплуатации, что позволяет использовать полотно год и более;

· Размещение на любых зданиях, по согласованию – на исторических.

Конечно, нельзя промолчать и про минусы. Данный вид рекламы подходит для компаний, которые представляют собой крупные бренды. Стоимость изготовления недешевая, поэтому приходится тратиться на проведение рекламной кампании.

Брандмауэры не используются в краткосрочном периоде. Он даст результат при длительном использовании, поскольку будет продвигать определенный бренд на протяжении месяцев.

Размещение рекламы на брандмауэре: когда стоит использовать масштабные форматы?

Важно учитывать каждую деталь

Безусловно, изготовление брандмауэра стоит доверять только профессионалам. Важно также тщательно продумать, где он будет размещен. Если локация будет выбрана правильно, то успех гарантирован. Ежедневно огромный плакат будет привлекать к себе внимание потенциальных клиентов.

Процесс изготовления не сложный, но компания должна иметь соответствующее оборудование и качественные краски. Надо использовать прочные материалы, которые справятся с влиянием окружающей среды.

реклама
разместить
Начать дискуссию