В этой статье я делюсь своим практическим опытом выбора платформы для создания онлайн-магазинов одежды, обуви, аксессуаров для детей и взрослых, косметики, парфюмерии, товаров для дома и интерьера (сокращенно: fashion, beauty, home товары), в зависимости от целей и бюджета компании.
Привет, меня зовут Светлана Зубова. Я бизнес-консультант, эксперт в онлайн и офлайн продажах в нишах fashion, beauty, home и kids, основательница digital-агентства ZUBOVA.ONLINE рассказываю, как мы создали продающий магазин для косметического бренда.
Известно, что перед крупными праздниками и событиями клиенты тратят больше денег в магазинах. Многие покупатели не составляют список покупок заранее, а изучают текущие предложения магазинов и выбирают наиболее подходящие и выгодные товары.
Привет, меня зовут Светлана Зубова. Я эксперт в онлайн и офлайн продажах со стажем более 16 лет, бизнес-консультант, основательница digital-агентства ZUBOVA.ONLINE рассказываю, как мы запустили онлайн-продажи на Американском рынке.