27 лучших инструментов для омниканального бизнеса
Омниканальность стала важным аспектом успешного бизнеса. За этим страшным словом скрывается возможность клиента получить то что ему нужно, когда ему нужно, где ему нужно и каким ему нужно способом.
Проще говоря, компания обеспечивает клиенту бесшовный опыт взаимодействия, а себе повышение LTV и прибыли.
Для того, чтобы обеспечить покупателям такой опыт, существуют разные инструменты и сервисы, о которых рассказываем в статье.
Содержание
Инструменты для организации клиентской базы
Эффективно работать с клиентской базой помогают CRM-системы. Ниже приводим список из самых популярных.
AmoCRM позволяет собирать клиентские запросы из разных источников: email, телефон форма на сайте. Проста в использовании. Есть интеграции с различными сторонними сервисами и приложение для смартфонов.
Битрикс24 помогает не только разобраться в клиентской базе, но также является своего рода онлайн-офисом с функцией совместной работы, постановкой задач и лентой новостей. А также интеграция со сторонними сервисами и мобильное приложение.
RetailCRM подойдет для управления интернет-магазином. Собирает и сегментирует клиентскую базу. Имеет мобильное приложение, интеграцию со многими сервисами и хорошую аналитику.
Мегаплан помогает организовать работу склада, отдела продаж, производства, сегментирует клиентскую базу, собирает и хранит всю информацию о клиентах. Имеет интеграцию более чем со 100 сторонними сервисами.
EnvyCRM — простая в понимании CRM-система. С ее помощью можно не только собирать базу, но и определять потенциальных покупателей, создавать воронки продаж, автоматически проставлять задачи менеджерам.
Инструменты для коммуникации с клиентами
Мессенджеры
Umnico объединяет в одном окне различные каналы связи: Telegram, Instagram, WhatsApp, ВКонтакте, Viber, Одноклассники, Онлайн чат и т. д.
Blinger помогает держать связь с клиентами в различных каналах: WhatsApp, Instagram, Skype, Viber, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и т. д.
Botcore позволяет создать чат-бота для общения с аудиторией в разных каналах: WhatsApp, VIber, Telegram, ВКонтакте, Яндекс. Диалоги
Сhat2desk агрегатор для объединения каналов коммуникаций: WhatsApp, Viber, Telegram, Вконтакте, Одноклассники, Skype, Яндекс. Диалоги, SMS, Email.
Jivo объединяет различные каналы коммуникации в единую систему: WhatsApp, VIber, Telegram, Facebook и т. д.
Envybox — платформа, которая позволяет объединить мессенджеры, SMS и Email для бесшовной коммуникации с клиентами.
Телефония
Mango — российская платформа для организации коллцентров и отделов продаж. Имеет коллтрекинг, интеграцию со сторонними сервисами и мобильное приложение, чтобы всегда оставаться на связи.
LPTracker — платформа для телефонии со встроенной CMR-системой, голосовым ботом, smart телефонией, коллтрегингом и пр.
Mtt — IP-телефония для бизнеса с FMC SIM-картами и записью разговоров.
UIS платформа IP-телефонии с аналитикой, интеграцией с CRM, автоперезвонами и многим другим.
Сервисы рассылки
Sendpulse - для email-рассылки, отправки уведомлений в мессенджеры, push-уведомлений. Имеет серию готовых шаблонов, статистику, возможность сегментировать базу и проводить А/В-тестирования.
ExpertSender - этот сервис поможет автоматизировать SMS-сообщения, email-рассылку push-уведомления. Также он имеет встроенную статистику и возможность интеграции со сторонними сервисами.
Sendsay — платформа ароматизации рассылок от российских разработчиков, которая позволяет не только отправлять сообщения, но и собирать базу, сегментировать ее. Есть возможность интеграции сторонних сервисов и подробная аналитика.
Инструменты кроссканальной идентификации
Callibri коллтеригнт, сквозная аналитика, мультичат и многое другое. Все инструменты в одном кабинете.
Exponea (bloomreach) — этот сервис помогает собрать воедино все данные о клиенте как в онлайне, так и в офлайне. Интеграция со сторонними сервисами, атоматизация маркетинговых коммуникаций, сквозная аналитика и пр.
Интегратор Albato помогает соединить необходимые сервисы, а также автоматизировать маркетинговые повторяющиеся процессы, работу с заказами и маркетплейсами и многое другое.
Платформы для омниканального бизнеса
InSales — платформа, которая позволяет не только создать интернет-магазины, но и объединить несколько каналов, включая маркетплейсы и соцсети.
Mindbox позволяет объединять все данные о клиентах, как в офлайне, так и в онлайне; создавать рассылки и программу лояльности; персонализировать рекламу и сайт и пр.
altcraft объединяет данные о покупателях, помогает автоматизировать омниканальность компании, создавать рассылки email, SMS, push-уведомлений, создавать программу лояльности и многое другое. На каждом этапе можно просмотреть аналитику и сформировать развернутый отчет.
Webim своего рода онлайн-консультант, который включает в себя чаты для сайта, соцсетей, приложений и т. д. Позволяет сохранить всю историю сообщений с клиентами.
Oktell Omnichannel помогает автоматизировать платформу контакт-центров и объединяет все возможные каналы связи: от телефонов до emal и мессенджеров.
LiveTex — платформа, которая объединяет все каналы связи в единую систему для различных видов бизнеса: от интернет-магазинов до банков.
К сожалению, еще нет возможности объединить все каналы в одном сервисе, но возможности некоторых площадок позволяют к этому приблизиться.
Омниканальность важно учитывать при формировании маркетинговой стратегии, потому что у компаний без этого подхода просто нет будущего.
О том, как внедрить омниканальный маркетинг, можно почитать здесь.
Или обратиться к нам за консультацией, на которой мы расскажем, как создать омниканальный бизнес и вырастить продажи.
Связаться с нами:
Почта svetlana@zubova. online