Следом за Ecwid, с 12 сентября Россию покидает израильская платформа для создания сайтов Wix. И если Ecwid сообщил о своём уходе за месяц, то Wix не предупредила своих клиентов заранее и теперь у пользователей осталось всего три дня для переноса своих сайтов.
TrendHunter выпустили новые аналитические отчеты о трендах 2025 года. Я проанализировала более 150 страниц данных, переосмыслила и собрала информацию, полезную для бизнеса в сфере fashion, beauty, home - товаров.
Уход международных компаний с российского рынка ставит бизнес в сложное положение, особенно когда для адаптации дается всего месяц. Что делать предпринимателям, чтобы минимизировать потери и быстро найти альтернативу для своих онлайн-магазинов после ухода Ecwid?
Вы когда-нибудь испытывали тревогу, забыв о важной дате или событии? В мире электронной коммерции пропуск ключевых дат означает потерю потенциального дохода. В статье разберем зачем вашему бизнесу нужен trade-маркетинг календарь и как повысить продажи с его помощью.
В этой статье я расскажу полезные хаки бизнес-аккаунтов Telegram и WhatsApp, которые помогут улучшить пользовательский опыт и увеличить продажи fashion, beauty и home товаров (и не только).
Эта статья будет полезна тем, кто продает товары на маркетплейсах и хочет сэкономить на комиссиях и собрать собственную базу клиентов. А также тем, кто хочет продавать товары в интернете без использования маркетплейсов.
В этой статье я делюсь своим практическим опытом выбора платформы для создания онлайн-магазинов одежды, обуви, аксессуаров для детей и взрослых, косметики, парфюмерии, товаров для дома и интерьера (сокращенно: fashion, beauty, home товары), в зависимости от целей и бюджета компании.
Собрали в статье тренды, которые зарубежные бренды внедряют в повседневную жизнь потребителей, чтобы быть на одной волне со всей омниканальной аудиторией.
Омниканальность стала важным аспектом успешного бизнеса. За этим страшным словом скрывается возможность клиента получить то что ему нужно, когда ему нужно, где ему нужно и каким ему нужно способом.
Стартап — компания с небольшим операционным сроком. На рынке компания неизвестна, а ее основатели очень вовлечены в процесс и, как правило, не имеют больших инвестиций.