Светлана Зубова

+222
с 2022

Основатель E-COMM.GURU. Пишу про fashion, beauty, home e-commerce. TG @zubova_online

29 подписчиков
25 подписок
Как увеличить продажи с помощью одного простого инструмента

Вы когда-нибудь испытывали тревогу, забыв о важной дате или событии? В мире электронной коммерции пропуск ключевых дат означает потерю потенциального дохода. В статье разберем зачем вашему бизнесу нужен trade-маркетинг календарь и как повысить продажи с его помощью.

Фильм «Шальные деньги»
19
1
Как дизайн влияет на продажи

Подборка вдохновляющих интерфейсов, которые влюбляют в бренд и стимулируют продажи.

15
Как увеличить продажи товаров и улучшить сервис с помощью мессенджеров?

В этой статье я расскажу полезные хаки бизнес-аккаунтов Telegram и WhatsApp, которые помогут улучшить пользовательский опыт и увеличить продажи fashion, beauty и home товаров (и не только).

Обожаю сгенерированные нейросетями картинки <span>😅</span>
23
Как перестать платить маркетплейсам комиссии с каждой продажи?

Эта статья будет полезна тем, кто продает товары на маркетплейсах и хочет сэкономить на комиссиях и собрать собственную базу клиентов. А также тем, кто хочет продавать товары в интернете без использования маркетплейсов.

Как перестать платить маркетплейсам комиссии с каждой продажи?
31
Выбор платформы для интернет-магазина: как избежать дорогих ошибок?

В этой статье я делюсь своим практическим опытом выбора платформы для создания онлайн-магазинов одежды, обуви, аксессуаров для детей и взрослых, косметики, парфюмерии, товаров для дома и интерьера (сокращенно: fashion, beauty, home товары), в зависимости от целей и бюджета компании.

Так много платформ, какую выбрать?
37
Омниканальные тренды

Собрали в статье тренды, которые зарубежные бренды внедряют в повседневную жизнь потребителей, чтобы быть на одной волне со всей омниканальной аудиторией.

3
Омниканальный маркетинг. Модный тренд или необходимость?

Омниканальность – не новомодная маркетинговая фишка, а случившаяся реальность.

4
27 лучших инструментов для омниканального бизнеса

Омниканальность стала важным аспектом успешного бизнеса. За этим страшным словом скрывается возможность клиента получить то что ему нужно, когда ему нужно, где ему нужно и каким ему нужно способом.

3
Особенности продвижения стартапа

Стартап — компания с небольшим операционным сроком. На рынке компания неизвестна, а ее основатели очень вовлечены в процесс и, как правило, не имеют больших инвестиций.

4
Современные инструменты успешного маркетолога

По данным АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) в 2022 году онлайн-продажи выросли на 39% по сравнению с 2021 г.

3
Как мы разработали продающий интернет-магазин для российского косметического бренда

Привет, меня зовут Светлана Зубова. Я бизнес-консультант, эксперт в онлайн и офлайн продажах в нишах fashion, beauty, home и kids, основательница digital-агентства ZUBOVA.ONLINE рассказываю, как мы создали продающий магазин для косметического бренда.

4
Чек-лист: Как подготовить сайт к праздникам и событиям

Известно, что перед крупными праздниками и событиями клиенты тратят больше денег в магазинах. Многие покупатели не составляют список покупок заранее, а изучают текущие предложения магазинов и выбирают наиболее подходящие и выгодные товары.

3