Эта статья будет полезна тем, кто развивает интернет-магазин, занимается организацией доставки заказов и улучшением клиентского сервиса. Я проанализировала, насколько Почта России может быть полезна для бизнеса, опираясь на опыт наших клиентов, сравнила её с конкурентами, проверила на практике, насколько просто начать с ней работать и рассказала ка…
Трендвотчинг — это систематический процесс отслеживания актуальных трендов и внедрение их в жизнь бренда. Этот инструмент поможет вам оставаться на шаг впереди, анализируя изменения и новшества в мире.
Скидки влияют сразу на несколько ключевых коммерческих показателей компании и могут дать как хороший буст для бизнеса, так и разорить компанию. Разбираемся как использовать скидки и распродажи во благо а не во вред
Приближается сезон праздников и разнообразных событий, который является отличной возможностью увеличить продажи, привлечь новых покупателей и укрепить отношения с существующими. Однако чтобы воспользоваться всеми преимуществами этого периода, необходимо подготовить свой интернет-магазин.
Следом за Ecwid, с 12 сентября Россию покидает израильская платформа для создания сайтов Wix. И если Ecwid сообщил о своём уходе за месяц, то Wix не предупредила своих клиентов заранее и теперь у пользователей осталось всего три дня для переноса своих сайтов.
TrendHunter выпустили новые аналитические отчеты о трендах 2025 года. Я проанализировала более 150 страниц данных, переосмыслила и собрала информацию, полезную для бизнеса в сфере fashion, beauty, home - товаров.
Уход международных компаний с российского рынка ставит бизнес в сложное положение, особенно когда для адаптации дается всего месяц. Что делать предпринимателям, чтобы минимизировать потери и быстро найти альтернативу для своих онлайн-магазинов после ухода Ecwid?
Вы когда-нибудь испытывали тревогу, забыв о важной дате или событии? В мире электронной коммерции пропуск ключевых дат означает потерю потенциального дохода. В статье разберем зачем вашему бизнесу нужен trade-маркетинг календарь и как повысить продажи с его помощью.
В этой статье я расскажу полезные хаки бизнес-аккаунтов Telegram и WhatsApp, которые помогут улучшить пользовательский опыт и увеличить продажи fashion, beauty и home товаров (и не только).
Эта статья будет полезна тем, кто продает товары на маркетплейсах и хочет сэкономить на комиссиях и собрать собственную базу клиентов. А также тем, кто хочет продавать товары в интернете без использования маркетплейсов.
В этой статье я делюсь своим практическим опытом выбора платформы для создания онлайн-магазинов одежды, обуви, аксессуаров для детей и взрослых, косметики, парфюмерии, товаров для дома и интерьера (сокращенно: fashion, beauty, home товары), в зависимости от целей и бюджета компании.