- White papers брендов в вашей отрасли: аналитика продуктов, позиционирование и потребности рынка. (White papers (белые книги) — это детальные документы, которые бренды используют для объяснения, анализа или представления своей продукции, услуг, инноваций или подходов к решению конкретных задач. Обычно такие документы включают глубокое исследование темы, подкрепленное данными, статистикой и примерами из практики, и служат для объяснения сложных вопросов целевой аудитории.)
"ВкусВилл — пример сильного комьюнити" - интересно, в чём это выражается?
Во многом начиная от бирюзовой организации компании и заканчивая журналом, рубрикой «выбор комьюнити», активностью в соцсетях и проч
Интересно, какой оптимальный цикл "заметить тренд -> внедрить в работу", на примере какой-нибудь ниши?
В fashion-брендах, например, длинный цикл производства, поэтому там внедрение тренда в ассортимент происходит за 2 года до старта продаж этих товаров
Спасибо за такой структурированный подход к трендвотчингу! Подскажите, какие источники для отслеживания трендов кажутся вам самыми ценными? Очень интересно, какие каналы или эксперты вас вдохновляют!
Источников много. Чаще всего читаю отчеты по рынку РФ от Data Insight, отчеты о глобальных трендах WGSN, отчеты McKinsey, Deloitte. Также подписана на международных экспертов в маркетинге, продажах. Культурные и социальные тренды вижу в кино, соцсетях, выставках. Наверное это самое основное
👍👍👍