Новая эра Почты России: Почему современные интернет-магазины выбирают этот способ доставки

Эта статья будет полезна тем, кто развивает интернет-магазин, занимается организацией доставки заказов и улучшением клиентского сервиса. Я проанализировала, насколько Почта России может быть полезна для бизнеса, опираясь на опыт наших клиентов, сравнила её с конкурентами, проверила на практике, насколько просто начать с ней работать и рассказала как получить скидку на тарифы.

Новая эра Почты России: Почему современные интернет-магазины выбирают этот способ доставки

Меня зовут Светлана Зубова, я бизнес-консультант, основательница digital-агентства E-COMM.GURU, ex-топ-менеджер (Ozon, Aскона, Mamsy, Diva и др.), спикер и эксперт в области онлайн-продаж fashion, beauty, home товаров.

Больше информации по увеличению онлайн-продаж, обзоров новостей индустрии моды, красоты и товаров для дома я публикую в своем Telegram-канале, подписывайтесь!

При разработке интернет-магазинов клиенты часто спрашивают наши рекомендации по выбору служб доставки и других сервисов. Я заметила, что у многих до сих пор сохраняется устаревшее представление о Почте России, из-за чего бизнесы не используют весь её потенциал. Мы сотрудничаем только с теми сервисами, которые, по нашему опыту, действительно подходят для современного онлайн-магазина, и Почта России — один из таких партнёров. Поэтому я решила написать эту статью и помочь вам выстроить операционные процессы максимально эффективно.

Я рекомендую подключать к интернет-магазину несколько наиболее подходящих служб доставки, а также предлагать разные варианты доставки: от пунктов выдачи заказов и постаматов до курьерской доставки. Почта России неизменно входит в список моих рекомендаций, и в этой статье я расскажу, почему. А также поделюсь нашей партнерской скидкой на тарифы.

Трансформация и достижения

С 2018 года Почта России провела полную модернизацию инфраструктуры:

  • 38 новых логистических центров улучшили обработку посылок и маршруты доставки.
  • 42,000 обновленных отделений сделали сервис более комфортным для клиентов.
  • Средний срок доставки по России сократился в 1,5 раза до 4-6 дней.
  • Цифровизация снизила вероятность потерь отправлений практически до нуля.

Внедрение системы электронного контроля качества (СКК) в 90% отделений и ежегодное обучение более 200,000 сотрудников обеспечили высокую надежность и оперативность.

Сравнение ключевых показателей: Почта России, СДЭК, Деловые Линии, ПЭК, Boxberry 
Сравнение ключевых показателей: Почта России, СДЭК, Деловые Линии, ПЭК, Boxberry 

Ключевые преимущества Почты России и сравнении с подобными службами доставки

Сравнение по основным критериям (стоимость, скорость, покрытие, дополнительные услуги) подтверждает: Почта России — обязательный выбор для онлайн-бизнеса.

1. Доступная стоимость доставки

  • Стандартная посылка до 1 кг обойдётся от 150 рублей. Это дешевле конкурентов, таких как СДЭК, Boxberry или Деловые Линии.
  • Также у Почты гибкие тарифы и есть скидки, в том числе по нашему промокоду.

2. Скорость доставки

  • Стандартные сроки: 2-4 рабочих дня по региону и 5-7 дней между регионами.
  • Экспресс-доставка: от 1-2 дней внутри региона. Это сопоставимо с СДЭК и другими лидерами рынка.

3. Самое широкое покрытие

Почта России покрывает всю территорию страны, включая самые удалённые регионы, а конкуренты ограничиваются крупными городами и областными центрами.

4. Хорошая интеграция с интернет-магазинами

Простая интеграция с любыми CMS и конструкторами сайтов через API, автоматический расчет стоимости доставки, удобный геовиджет для сайта.

5. Дополнительные услуги

  • Упаковка, страхование, возвраты, подробное отслеживание отправлений в реальном времени через систему трек-номеров, премиум-услуги с упаковкой, страхованием и защитой отправлений.

6. Оперативная поддержка клиентов

Круглосуточная поддержка клиентов, что выгодно выделяет Почту России среди конкурентов, работающих только в рабочие часы.

7. Удобный личный кабинет

  • Массовые операции, аналитика, вызов курьера, электронный документооборот.

    Мы с командой протестировали весь клиентский путь, начиная с регистрации.

    Время полной регистрации составило всего 38 минут, начало работы и пополнение баланса заняло ещё 20 минут.

В своем Telegram-канале выложила пошаговую инструкцию для интернет-магазинов по подключению и работе с Почтой России и информацию по специальным тарифам.

Я рада, что статья оказалась полезной и вы дочитали до конца. Больше полезной информации для предпринимателей в fashion, beauty, home товарном бизнесе в моем Telegram-канале, буду рада вас там видеть!

99
11
13 комментариев

Когда вижу слова Почта России - всегда возникает холодок по спине 😄

2

да, к сожалению, у гос. организаций и около-гос. организаций совершенно не выстроен маркетинг и люди просто не в курсе, что там происходят изменения

Почта России молодцы 👍 провели огромную работу по изменению работы! Теперь они действительно конкурентоспособны и имеют явные преимущества по некоторым пунктам💪

1

Да, еще читала в новостях что они немного сократили количество работников благодаря автоматизации, но увеличили ЗП сотрудников. Я лично периодически бываю в отделениях Почты, никаких очередей, обслуживание хорошее. Удивилась только увидев тушенку в продаже у них 😂

2

Круто! Спасибо за статью. Подтверждаю, Почта России уже не та... (в хорошем смысле)

1

да, точно, Почта России уже не та) кстати даже Почта Банк вошел в рейтинг лучших работодателей России 2024 года по версии Forbes.

интересно, как у них поддержка работает?

1