Первый и бесплатный способ, с которого я начинаю работу над увеличением продаж, — это визуальный мерчандайзинг (как в офлайне, так и в онлайне). Далее — работа с клиентской базой, конверсиями, трафиком и прочее. Как раз об этом я пишу чаще всего, поэтому рекомендую ознакомиться с моими уже опубликованными статьями и следить за новыми.
А, как бренду давать скидки так, чтобы они сохраняли интерес клиентов, но не снижали ценность товара?
Самая основная рекомендация - не делать скидки всем на все и слишком часто. И еще желательно описывать причину скидок чтобы клиент понимал что воспользоваться он может только здесь и сейчас
"Но наиболее элегантным способом применения скидок являются персонализированные предложения на основе анализа данных о покупательском поведении" понравилось больше всего. Кто так делает?
Все крупные компании делают это на основании сбора данных о пользователях
Статья - отличная. спасибо за ценный материал!
Но сплю и вижу, как обливаются горькими слезами селлеры на маркетплейсах, потому что никаких тебе персонализированных скидок для клиентов, т.к. нет возможности собрать клиентскую базу
да, об этом я уже писала статью, маркетплейсникам для долгосрочного бизнеса необходимы свои каналы продаж
А вы делаете для клиентов расчет экономики применяя скидок?