Как дизайн влияет на продажи

Подборка вдохновляющих интерфейсов, которые влюбляют в бренд и стимулируют продажи.

Меня зовут Светлана Зубова, я основательница digital-агентства E-COMM.GURU, ex-топ-менеджер (Aскона, Mamsy, Diva, Ozon и др.), спикер и эксперт в области онлайн-продаж fashion, beauty, home товаров.

Больше информации по увеличению онлайн-продаж, обзоров новостей индустрии моды, красоты и товаров для дома я публикую в своем Telegram-канале, подписывайтесь!

У меня очень интересная работа на пересечении маркетинга, продаж, IT-технологий, дизайна, аналитики, логистики, клиентского сервиса и даже психологии.

Направления, которые входят в онлайн-продажи fashion, beauty, home товаров 
Направления, которые входят в онлайн-продажи fashion, beauty, home товаров 

И, к сожалению, я часто вижу как в этом списке упускается слово «дизайн».

А ведь дизайн влияет на многие факторы онлайн-продаж:

  • Визуальная привлекательность бренда и его товаров, а значит и эмоциональная связь с клиентами: дизайн, отражающий атмосферу и философию бренда, может создать определенное настроение у посетителей, повышая их вовлеченность и желание совершить покупку.
  • Конкурентное преимущество: в условиях высокой конкуренции в fashion и beauty индустриях, качественный дизайн является важным дифференцирующим фактором, выделяющим бренд среди множества других предложений на рынке.
  • Доверие к сайту: приятный и профессиональный дизайн внушает доверие и уверенность в том, что сайт является безопасным и предлагает качественные продукты.
  • Пользовательский опыт и улучшение конверсии: удобный и привлекательный дизайн улучшает пользовательский опыт, что непосредственно влияет на конверсию — процент посетителей, совершающих покупку. Простота навигации, быстрая загрузка страниц и удобный процесс оформления заказа снижают барьеры для покупки.
  • Поддержка маркетинговых усилий: продуманный дизайн поддерживает и усиливает маркетинговые кампании, делая рекламу, e-mail рассылки и контент в социальных сетях более привлекательными и эффективными.

Если простыми словами, то продажи одежды, обуви, аксессуаров, товаров для детей, дома и красоты — это эстетически требовательные направления, в которых покупатели выбирают товар не по тексту, а по визуальным образам.

Внешний вид интернет-магазина и контента: дизайн, фото и видео играют решающую роль, создавая настроение, эмоции, а значит и импульсные покупки.

В сегодняшней статье решила собрать топ 12 вдохновляющих элементов дизайна интернет-магазина fashion товаров, номинантов конкурса веб-дизайнеров и разработчиков Awwwards.

Скажу сразу, что я не советую копировать полностью эти примеры в ваших интернет-магазинах, так как задача многих из них — впечатлить, а не продать. Но какие-то идеи внедрить наверняка захочется.

LVMH PRIZE

SONIA RYKIEL

G-STAR RAW

AMAIO

DESCENTE

OPSUNDBAY

ROLAND MOURET

Как дизайн влияет на продажи

MAFANFA

LASSE PEDERSEN

JULIE CRISTOBAL

JORIK


PRECIOSA


Сохраняйте подборку и поделитесь в комментариях вашей оценкой этих примеров.

Я рада, что статья оказалась полезной и вы дочитали до конца. Больше полезной информации для предпринимателей в fashion, beauty, home товарном бизнесе в моем Telegram-канале, буду рада вас там видеть!

1515
38 комментариев

Светлана, по вашему опыту, где грань между красотой и креативом и простотой для клиента и коммерческой частью?
Кажется что сложный и красивый сайт, если это не Луи витон, больше мешает продажам чем помогает ?

1
Ответить

Сейчас популярно понятие «незаметный дизайн». Если внимание пользователя отвлекается с товара на декор сайта - это плохо. Дизайн должен быть вовлекающим, но не отвлекающим. Обычно с этим справляются только профессионалы)

3
Ответить

В этих примерах есть какие то ваши работы ?
Или это больше статья про как дизайн продает в фешн?

1
Ответить

нет, это не наши работы. Все примеры для вдохновения взяты с сайта конкурса web-дизайнеров и разработчиков awwwards.com

1
Ответить

Интересные дизайны 👍 иногда, не в этих примерах, дизайн настолько перегружен фишками, что забываешь зачем вообще зашел😄

1
Ответить

Да, в этом смысле очень важно чувство меры)

1
Ответить

Классно. Меня первый пример зацепил - LVMH PRIZE. Сразу представил как к своей тематике можно применить....

1
Ответить