Что работает в авто стратегиях в янедкс директ

Сейчас у нас вся реклама в яндекс директ работает практически на автоматических стратегиях, ну кроме поиска еще. В сети есть множество различных рекомендаций как правильно работать с этим зверем как автоматические стратегии.
Есть ряд заблуждений которые хотелось бы развеять по авто стратегиям.
К тому же очень много различных вредных советов, как лучше не делать.
Я же постарался собрать что в основном работает в 2023 г что бы по минимум сливать бюджет.
1.При старте и рестарте для обучение стратегии на конверсиях нужно 10-14 дней, за этот период лучше вообще по минимум вносить правки в рекламные кампании, объявления и стратегии.
2.Баланс - уже ряд источников потверждают в том числе заметил и я, что при остатке бюджета, которого едва хватит на несколько конверсий, охваты и клики сразу снижаются. По этому - нужно следать бюджет, или настроить авто платеж
3. Меняя стоимость конверсии в стратегии максимум конверсий - не делайте резких колебаний, оптимально снижать от 5 до 15%, высока вероятность что стратегия уйдет снова в обучение. Что крайне невыгодно для вас.
4. Корекктировки - теперь влияют не на стоимость клика, как это было раньше, а на конкретную стоимость конверсии, чем больше различных корректировок, тем выше стоимость. По этому с этим нужно быть теперь крайне акуратно.
5. Не выставляйте слишком низкую ставку в РСЯ в стратегии максимум конверсий с оплатой за клики, так вы будете чаще показываться на некачественных площадках, в каких нибудь приложениях, где слив бюджета максимален.
6. Будьте осторожнее с микроконверсиям - особенно если только стартовали, оно конечно хорошо, стратегия обучится быстро. Но если у вас конверсия например выше по воронке - посещение нескольких страниц, переход в месенджер и т.д, то велика вероятность, что стратегия быстро обучится и будет приводить максимально много таких пользователей, которые по итогу не будут нужных (финальных) действий оплаты например. По этому если и настраиваем, то только на конверсию, которая близка максимально к оплате. Например заполнение данных - составная цель.
7. Если кампания не хочет разгонятся - пробуем перезапускать, расширять семанитку, запускать интересы, крайняя мера лук-а-лайк аудитории запускат и т.д
Это была краткая версия по работе с авто стратегиями, на днях будет выпуск в видео формате по авто стратегиям. Будет полезно всем кто работает с яндекс директ, по этому рекомендосьене подписаться: https://t.me/kontekstraximov

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда