PR-стартап с нуля. РукаЛицо, или извините, что покритиковала
Приходит недавно ко мне один чувак и говорит, Юль, я – молодой стартап, отечественный производитель, давай меня пиарить, а? Компания несколько лет на рынке, закрываться не собираемся, но и борзеть тоже. А перспективы хорошие. В прессе никогда не светились, а услуга интересная. Давай, а? Именно вот в новостях хочу быть. Про бизнес рассказывать.…
Блогер или журналист? Чем журналист отличается от блогера
Соцсети как инструмент пиара, монетизации и быстрого заработка, видимо, скоро сойдут на нет. Я, классический пиарщик, всю жизнь работающий на базе информационных поводов и коммуникаций со СМИ, смотрю на это с тайной радостью. Объем контента, продвигаемого в соцсетях, и сами соцсети в ближайшие год-полтора время сильно подрихтуются, а то, что…