Орешников Васильич

+8153
с 2017
5 подписчиков
26 подписок

софт вполне хорош

Вебверсии мегамаркета нужно выдать премию за самый убогий маркетплейс и это даже не по ценам и ассортименту, а чисто по его работоспособности

1

Где этих дебилов-нативщиков берут.. Каждую сраную статью про втюхивание своих карт начинают с карт мир и юнионпей, немножко про наличку не забудут и полирнут умными советами по выбору карты

1

И за сбор валежника в промышленных масштабах. Явно за 8 лет веток нападало, а куракод на них не проставили

5

В «Ростехе» утверждали, что системы самого Superjet работали штатно.

Да уже давно понятно, что поливать впп керосином - это вполне штатная опция суперджета

6
2

еще раз уточню - данные кем-то уже заполняются в компьютере, потом из него печатаются на бумажках и если все так и останется, но рядом с бумажками будет висеть опциональный куракод на приложение для просмотра бумажек - придет профсоюз и накажет. за что?

Мне кажется, тебя пытаются взломать украинские спецслужбы. Лучше переведи деньги на безопасный счет, пока не поздно.

19

т.е. сами водители ничего в приложении не заполняют, просто узнают данные?
и что мешает тогда сделать всю эту петрушку добровольной? хочешь - смотри в мобиле, без обучения, хочешь - на бумажке

Да ладно, типичный блаблабла про интуитивно понятные интерфейсы.
И главное - в чем экономия для работодателя в этом софте, если посмотреть смены можно и на бумажке?

я правильно понимаю, что есть годовой ФОТ на водителей (при 150часах в месяц, 1800 в год)
стоимость обучения 0.06% ФОТ
стоимость внедрения 0.0027% ФОТ
и при этом за год не набирается выгоды (за счет оптимизации процессов) для предприятия больше, чем 0.07% ФОТ, но программа очень важная и прям тормозит прогресс?
ну и нужно ли оно реально такое? программа ради программы?

Обучить водителя можно за 3 минутыЗа 3 минуты ты максимум бабушку научишь на новом пульте теливизир включать

1

Ну у ростелекома монополия наверное только на рынке междугородней телефонной связи и на перспективном рынке таксофонов

1

какой-то набор текста странный..

выяснилось что примерно в 20 раз чем написание софта по управлению сменами

шо? в 20 раз чего? в 20 раз дешевле? 20 раз дороже, чем написать софт по управлению сменами? что это за софт такой, который стоит как 3 минуты работы водителей автобуса (даже если их сто тыщ в организации). ну и главное - зачем такой софт нужен, если от него выгоды нет?

И это не справедливо.

Жисть ваще несправедлива. Какому-то одинэснику дают льготную импотеку, а другому такому же одинэснику не дают, т.к. компания у него не из реестра. справедливо?

3

А вы думаете, бизнес открывает заводы именно там, где их легко и просто можно закрыть? Или где дешевле рабочая сила? Ну тогда скоро и в китае скоро заводов не останется, все в гонудас перевезут

Инфляцию высокой ставкой не удержать, зато разогнать низкой на раз два получится

13
1

да вообще соевые либерасты охерели.. вон можно удобно в кндр съездить, а им все не нравится

4
1

Ага, я ж говорю - оно в другой ценовой категории. А с чем сравнивать то?

Ну у всех разный опыт. Явно же не у всех при выходе из магазина подошвы ломаются. В целом обувь выше классом, чем покойный(?) центробувь и кари какой-нибудь.. хз что есть лучше из подобной ценовой категории

1

Ну как обычно - при покупке выбираете "от 70 до 80кг". Если при посадке у вас 65кг - скидки не будет. Если 85 - или пойдете "перекладывать" в близлежащий wc или доплачивать по 50 евро за килограмм

зачем переоборудовать? можно просто по весу билеты продавать. заодно аннонсировать небывалое снижение* тарифов

* для граждан весом до 30кг

3