«Авторы с Уолл-Стрит»: как мы продолжаем захватывать популярное на vc.ru
Друзья, всем привет!
Была такая традиция на vc.ru - делиться новостями стартапа. В рамках её решил рассказать, что у нас происходит, куда мы движемся и как делаем востребованный контент.
Предысторию, как и зачем всё начиналось читайте в статье: Почему на vc.ru беда с авторами, мало историй предпринимателей и что мы с этим сделали
Если кратко: мы делаем сообщество для тех, кто хочет развиваться в СМИ, с ключевыми задачами: онбординг новичков, обмен опытом, обратная связь до выпуска материалов, развитие навыков публикации и полезный нетворк.
Что сейчас
Нам почти 2 месяца, нас уже 55 участников и мы выпустили 30+ статей.
- Провели мастер класс и сделали методичку, которые позволяют разобраться в нюансах и стратегиях при публикации статей.
- Более 90% статей попали в ТОП в популярное.
- Оперативно вернули 4 статьи, которые по ошибке сняли с главной.
- Более 10 статей попали в отдельные блоки «Популярное» и «Обсуждаемое», которые показывают статью ещё на протяжении недели, после публикации.
Более 7 раз попали в еженедельную рассылку vc.ru с подборками лучших материалов за неделю. Например, такие:
С нами успешно совершили свой дебют новые авторы, например такие:
К нам продолжают присоединяться крутые люди, среди которых:
Провели более 5 онлайн встречи по другим темам
Встреча со Станиславом Грушевским (возглавляет Топ-10 пиарщиков России по данным сервиса pressfeed), видео приглашение.
1. Коллаборации с конкурентами. Кейс как на мероприятие для своих клиентов сделали явку Х20.
2. Исследования на основе своих и открытых данных. Механика как попадать в топовые СМИ, в том числе с прямыми ссылками на свой сайт для SEO.
3. Краудфандинг. Как PR помогает в GR.
4. Вирусный пиар. Делаем млн охваты на том, что крупный бизнес сделать не может.
5. Работаем на потенциальных инвесторов. Как обратить на себя внимание ЛПР через PR?
Каждый кейс с понятным KPI.
Как защитить свои цифровые активы и репутацию в Интернете.
Спикер: Патрикеев Павел, эксперт по доменным спорам и защите интеллектуальной собственности. Видео приглашение.
Теория + практика:
1. Рассмотрим особенности регулирования и механизмы защиты доменов, сайтов, иных цифровых активов.
2. Вооружим вас правовыми инструментами, которые помогут защитить цифровые активы от злоумышленников.
3. Выясним как получить домен в суде и добиться удаления информации в Интернете.
4. Пройдемся по реальным кейсам защиты товарных знаков в Интернете, удаления персональных данных и порочащей информации и т.д.
5. Сделаем практические выводы и ознакомимся с чек-листами по защите цифровых активов, которые каждый сможет самостоятельно применить на практике.
Встреча с преподавателем авторского курса Президентской академии РАНХиГС, предпринимателем Евгением Клочковым, видео приглашение.
- Как начать смысловое наполнение своего бизнеса?
- Какие существуют стратегические решения
Дальше - больше
В ближайших планах:
- Создание библиотеки знаний. Видео материалы со встреч, таблица с результатами статей.
- Мозговые штурмы с разборами успешных и неуспешных публикаций.
- Мозговые штурмы, где придумаем нашим участникам темы, которые релевантны площадке и с наибольшей вероятностью «взлетят».
И мы с Андреем Вечерним приступили к другой важной части наших планов - поиск локальных предпринимателей по регионам.
Скоро будет больше крутых бизнес историй. О том, что у нас вышло - напишем в следующих материалах.
Если хотите развиваться с нами, присоединяйтесь к «Авторам с Уолл-Стрит».
Всем добра и позитивного настроения!
Развиваю CLUB.ORG - международное бизнес-сообщество и сообщество «Авторы с Уолл-Стрит» для тех, кто выпускает или хочет выпускать успешные статьи на vc.ru и других СМИ.
Делюсь опытом в ТГ-канале Замятин Иван из CLUB.ORG
Сейчас для выхода в топ нужно 20-30 лайков.
Это просто факт.
Я пару раз пробовал просто перепост из своего ТГ канала делать.
И он выходил в популярное. Хаха.
Поэтому нужна другая метрика успешного успеха, просто выход в популярное кажется притянутой за уши.
Тем не менее, она важна.
И ты абсолютно прав. Метрика "успешного успеха" - это результат, а не лайки, просмотры и т.д.. Статьи должны выполнять свои цели.
Сколько человек нужно привести в сообщество авторов, чтобы дали алмазного автора?
Такой алмаз сойдет?
Потом алмазной киркой отбиваться от криперов в комментах?
На этот случай у нас незеритовый комплект.
Класс
Немного, штук 500, но входить они должны в 3-й фазе луны
Почему такие злые комментаторы? Как бы люди не добивались результата, крутят они лайки или что-то ещё - какая разница, если это помогает продвигать качественный контент? Успехов, друзья!
Егор, спасибо!
Иван, не приувеличивайте, Вы просто крутите лайки на статьях)))
Кто хочет так же двигаться на vc, пишите в лс, тоже будем захватывать популярное)))
Лайки далеко не всегда работают. Нужно учиться писать заголовки, выбирать правильное время выхода и т.д.
И сколько бы лайков не было, если качество контента низкое - ничего статье не поможет. Да и сами авторы, уверен, не будут писать постоянно статьи, которые не приносят результата.
Я назвал основу! Иван, я не хотел как-то обидеть Вас или зацепить, полностью согласен с Вашими словами, но без лайков какая бы статья не была, её никто не увидит)
Да, я верно вас понял. Я не "зацепился")
Спасибо за обратную связь !
Отличные итоги за два месяца!🫡
Павел, спасибо! А тебя - с дебютом на площадке)
Купил гарпун для отлова Приморских предпринимателей.
Но ты мне скажи - когда снимем нормальный офис на Уолл Стрит?
А у нас что плохой что ли?)
:(
Пока вы захватываете ресурс Web 2.0, мы захватываем Web 3.1 и учим OpenAI. :-)
NLP. SPACE
что конкретно делаете?
Не технической стороной. Надеюсь, что учу.
Теперь страна знает всю компашку 🙈
Вопрос свежего дурака с мороза:
В чем profit formula вашей затеи?
Помедленнее, я записываю.:)
Бодалово с «алгоритмом» vc (мантру Сказочного Павлина) и «рубильником» Редакции — это, конечно, та ещё мельница, но зачем?
а почему с Уолл-Стрит?