{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Авторы с Уолл-Стрит»: как мы продолжаем захватывать популярное на vc.ru

Друзья, всем привет!

Была такая традиция на vc.ru - делиться новостями стартапа. В рамках её решил рассказать, что у нас происходит, куда мы движемся и как делаем востребованный контент.

Предысторию, как и зачем всё начиналось читайте в статье: Почему на vc.ru беда с авторами, мало историй предпринимателей и что мы с этим сделали

Если кратко: мы делаем сообщество для тех, кто хочет развиваться в СМИ, с ключевыми задачами: онбординг новичков, обмен опытом, обратная связь до выпуска материалов, развитие навыков публикации и полезный нетворк.

Что сейчас

Нам почти 2 месяца, нас уже 55 участников и мы выпустили 30+ статей.

  • Провели мастер класс и сделали методичку, которые позволяют разобраться в нюансах и стратегиях при публикации статей.
  • Более 90% статей попали в ТОП в популярное.
  • Оперативно вернули 4 статьи, которые по ошибке сняли с главной.
  • Более 10 статей попали в отдельные блоки «Популярное» и «Обсуждаемое», которые показывают статью ещё на протяжении недели, после публикации.

Более 7 раз попали в еженедельную рассылку vc.ru с подборками лучших материалов за неделю. Например, такие:

Как мы спасли клиента от мошенников, которые чуть не взыскали с него 22 миллиона

Немного отойду от темы с «Лайм-Займ» сегодня. Пока собираю новые материалы. И расскажу о деле, которое держало меня в напряжении порядка полутора лет. Но обо всем по порядку.

Как мы сэкономили своим клиентам 30 млн ₽ на налогах. Пять кейсов

Экспресс-аудиты бухгалтерского учета показывают: только у каждой двадцатой компании бухгалтерия в полном порядке. Остальных ждут проверки и взыскания.

С нами успешно совершили свой дебют новые авторы, например такие:

Как я создал бизнес в сфере освещения без стартового капитала на голом энтузиазме и выжил, пройдя несколько кризисов

Меня зовут Дмитрий и я владелец компании Pixout. Хочу рассказать, как я поднимал свой бизнес без стартового капитала и на голом энтузиазме. Сразу оговорюсь, что сфера моей деятельности очень специфическая с одной стороны, но красочная и яркая с другой. По профессии я программист уже много лет работающий в сфере встраиваемых систем, они же…

Вот такая красивица украшает променад в небольшом Швейцарском городке Neuchâtel
Удалили фейки о владельце бизнеса, сохранив репутацию, деньги и клиентов. До суда, без паяльника и схематозов

Поделюсь случаем из юридической практики: как общались с филиппинским интернет-провайдером и защитили доброе имя клиента. Инструкция, как бороться с фейками, приложена. Этой статьей начинаю серию публикаций успешных кейсов сервиса «Патрикеев и Партнеры».

К нам продолжают присоединяться крутые люди, среди которых:

Провели более 5 онлайн встречи по другим темам

Встреча со Станиславом Грушевским (возглавляет Топ-10 пиарщиков России по данным сервиса pressfeed), видео приглашение.

1. Коллаборации с конкурентами. Кейс как на мероприятие для своих клиентов сделали явку Х20.

2. Исследования на основе своих и открытых данных. Механика как попадать в топовые СМИ, в том числе с прямыми ссылками на свой сайт для SEO.

3. Краудфандинг. Как PR помогает в GR.

4. Вирусный пиар. Делаем млн охваты на том, что крупный бизнес сделать не может.

5. Работаем на потенциальных инвесторов. Как обратить на себя внимание ЛПР через PR?

Каждый кейс с понятным KPI.

Как защитить свои цифровые активы и репутацию в Интернете.

Спикер: Патрикеев Павел, эксперт по доменным спорам и защите интеллектуальной собственности. Видео приглашение.

Теория + практика:

1. Рассмотрим особенности регулирования и механизмы защиты доменов, сайтов, иных цифровых активов.

2. Вооружим вас правовыми инструментами, которые помогут защитить цифровые активы от злоумышленников.

3. Выясним как получить домен в суде и добиться удаления информации в Интернете.

4. Пройдемся по реальным кейсам защиты товарных знаков в Интернете, удаления персональных данных и порочащей информации и т.д.

5. Сделаем практические выводы и ознакомимся с чек-листами по защите цифровых активов, которые каждый сможет самостоятельно применить на практике.

Встреча с преподавателем авторского курса Президентской академии РАНХиГС, предпринимателем Евгением Клочковым, видео приглашение.

- Как начать смысловое наполнение своего бизнеса?

- Какие существуют стратегические решения

Дальше - больше

В ближайших планах:

  • Создание библиотеки знаний. Видео материалы со встреч, таблица с результатами статей.
  • Мозговые штурмы с разборами успешных и неуспешных публикаций.
  • Мозговые штурмы, где придумаем нашим участникам темы, которые релевантны площадке и с наибольшей вероятностью «взлетят».

И мы с Андреем Вечерним приступили к другой важной части наших планов - поиск локальных предпринимателей по регионам.

Скоро будет больше крутых бизнес историй. О том, что у нас вышло - напишем в следующих материалах.

Если хотите развиваться с нами, присоединяйтесь к «Авторам с Уолл-Стрит».

Всем добра и позитивного настроения!

Развиваю CLUB.ORG - международное бизнес-сообщество и сообщество «Авторы с Уолл-Стрит» для тех, кто выпускает или хочет выпускать успешные статьи на vc.ru и других СМИ.

Делюсь опытом в ТГ-канале Замятин Иван из CLUB.ORG

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Роман Рабочий

Сейчас для выхода в топ нужно 20-30 лайков.
Это просто факт.
Я пару раз пробовал просто перепост из своего ТГ канала делать.
И он выходил в популярное. Хаха.

Поэтому нужна другая метрика успешного успеха, просто выход в популярное кажется притянутой за уши.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин
Автор

Тем не менее, она важна.

И ты абсолютно прав. Метрика "успешного успеха" - это результат, а не лайки, просмотры и т.д.. Статьи должны выполнять свои цели.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Сколько человек нужно привести в сообщество авторов, чтобы дали алмазного автора?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Такой алмаз сойдет?

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Потом алмазной киркой отбиваться от криперов в комментах?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

На этот случай у нас незеритовый комплект.

Ответить
Развернуть ветку
Chelovek Chelovek

Класс

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин
Автор

Немного, штук 500, но входить они должны в 3-й фазе луны

Ответить
Развернуть ветку
Егор Матвеев

Почему такие злые комментаторы? Как бы люди не добивались результата, крутят они лайки или что-то ещё - какая разница, если это помогает продвигать качественный контент? Успехов, друзья!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин
Автор

Егор, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Просто так

Иван, не приувеличивайте, Вы просто крутите лайки на статьях)))

Кто хочет так же двигаться на vc, пишите в лс, тоже будем захватывать популярное)))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин
Автор

Лайки далеко не всегда работают. Нужно учиться писать заголовки, выбирать правильное время выхода и т.д.

И сколько бы лайков не было, если качество контента низкое - ничего статье не поможет. Да и сами авторы, уверен, не будут писать постоянно статьи, которые не приносят результата.

Ответить
Развернуть ветку
Просто так

Я назвал основу! Иван, я не хотел как-то обидеть Вас или зацепить, полностью согласен с Вашими словами, но без лайков какая бы статья не была, её никто не увидит)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин
Автор

Да, я верно вас понял. Я не "зацепился")
Спасибо за обратную связь !

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Patrikeev

Отличные итоги за два месяца!🫡

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин
Автор

Павел, спасибо! А тебя - с дебютом на площадке)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Купил гарпун для отлова Приморских предпринимателей.

Но ты мне скажи - когда снимем нормальный офис на Уолл Стрит?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Замятин
Автор

А у нас что плохой что ли?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

:(

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Савицкий

Пока вы захватываете ресурс Web 2.0, мы захватываем Web 3.1 и учим OpenAI. :-)
NLP. SPACE

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

что конкретно делаете?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Савицкий

Не технической стороной. Надеюсь, что учу.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Клепиков

Теперь страна знает всю компашку 🙈

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

Вопрос свежего дурака с мороза:
В чем profit formula вашей затеи?
Помедленнее, я записываю.:)
Бодалово с «алгоритмом» vc (мантру Сказочного Павлина) и «рубильником» Редакции — это, конечно, та ещё мельница, но зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав С.

а почему с Уолл-Стрит?

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда