1. Одно письмо — одно дело

Все просто: если к получателю несколько вопросов по разным проектам — пишите соответствующее количество писем.

2. Тема письма

Письмо без темы — что-то невнятное. Называйте так, чтобы его можно было найти в любой момент. Не «Сотрудничество», а «Создание бота YEP». Не «Резюме», а «Сидоров. Отклик на вакансию переворачиватель пингвинов». Не «Документы», а «Договор ООО “Ништяк”».

3. Обозначить срочность

Не общими фразами «срочно», «в ближайшее время», «на вчера», «ааа!», а указать конкретный срок — к 30.05, до конца рабочей недели, до 17:00.

4. Деление на абзацы и пункты

Простыню текста читать неудобно. Выделите вступление, основную информацию, заключение. Примите за правило — один абзац = одна тема. Вопросы к адресату также необходимо заключать в отдельный абзац, плюс желательно их пронумеровать, чтобы получателю было легче отвечать. Если в письме есть ссылка, то для нее тоже нужен отдельный абзац.

5. Быть внимательным к имени⠀

Если вам представились Оксаной, называть надо Оксаной, а не Ксенией. Если Александром, не переходить на Сашу. Ибрагимом — Ибрагимом, даже если это имя вам ни о чем не говорит. Подобные ошибки показывают небрежность к собеседнику. Если же имя указано не совсем ясно (например, в соцсетях golden_butterfly93 ), можно спросить, как лучше обращаться.

6. Вспомогательные материалы — сразу

Вспомогательные материалы направляйте сразу во вложении или прикрепляйте ссылку. В идеале, чтобы получатель не переключался на другие программы.

Авторы — команда агентства YEP Community: Искандер Ахметов, Евгений Бурыгин, Анастасия Бикмаметова, Александра Тутован, Дарья Савгир

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда