Баланс-Софт

+52
с 2022

Поставляем ПО для бизнеса: 1С, СБИС, коды ОФД, КонсультантПлюс, Balans-WMS. https://balans-soft.ru/

18 подписчиков
19 подписок

Доброго дня. Электронная подпись - это аналог собственноручной подписи, законна и принимается в судах, налоговой и других учреждениях. Документ подписанный только эл.подписью считается оригиналом. Никаких факсимиле, нарисованных печатей не должно быть на документе.

Благодарим Вас за заинтересованность, проверку на правдивость и дельные советы, дополняющие статью.
Однако, чаще экономия бывает не на оборудовании, собранном на барахолке, а на комплексном подходе, подключении и настройке программного обеспечения 1С и СБИС.
Ну а реальные скидки- это коммерческая тайна. В смете приведены розничные цены от производителей.

Здравствуйте! Есть несколько вариантов: токен со встроенной «КриптоПро», электронная подпись со встроенной «КриптоПро». В этом случае не нужно устанавливать дополнительно программу на ПК.

В других случаях можно приобрести «КриптоПро» сроком на 1 год или бессрочную и установить на рабочее место.

Здравствуйте, Александр!

Если бизнес-процесс по созданию документов уже настроен в вашей системе, то он там и останется. Мы, не затрагивая работу сотрудников, состыкуем СБИС с вашей учетной системой или встроим с помощью API работу с документами в ваши действующие корпоративные веб-порталы.

Так же настраивается обмен документов с поставщиками: любые типы EDI-сообщений (PRICAT, ORDERS, ORDRSP, DESADV, RECADV, INVOIC) и ЮЗДО (УПД, ТОРГ-12 и счет-фактура).

И тут вариантов подписания несколько:
1. Электронные подписи на сотрудников по доверенности.
2. Электронные подписи на физ.лицо с машиночитаемой доверенностью. Электронную подпись физлица можно получить бесплатно на госуслугах в сервисе "Госключ". А машиночитаемую доверенность можем сделать мы.
3. Удаленное подписание: настраивается 1 удаленный ПК с подписью, он всегда включен и настраивается обращение к этому ПК для подписания документов. Стоимость такой лицензии «Дистанционного подписания» — 3000 руб.

Сейчас для малого и среднего предпринимательства действует скидка 50% на ЭДО СБИС.

Здравствуйте! Какие вопросы остались? Пишите, постараемся ответить здесь, в комментариях.

То есть вы взяли с чужого сайта баннер, который вам не нравится, и разместили его на своем сайте назло нам? Интересный подход)

По поводу названия сайта: нам жаль, что вы думаете, будто мы украли его у вас. Мы, как и вы, занимаемся продажей кодов активации ОФД, и делаем это автоматизированно, без привлечения людей, поэтому — как ещё мы могли назвать сайт, кроме Автоматизированная продажа кодов активации ОФД?

Например, по другому нашему направлению — Баланс ВМС — десятки сайтов называются Автоматизация склада, Комплексная автоматизация склада. Потому что мы все этим занимаемся. Но это не значит, что кто-то у кого-то украл эту формулировку.

Желаем удачи и вам, и нам в этом направлении. Кстати, с других сайтов наш баннер убрали. Дополнили об этом статью.

Статья не про баннер, а про плагиат.

«Посредственность» — это субъективное мнение. Объективно — этот баннер утащили уже трижды в неизменном виде. Значит дизайнер сделал такой продукт, который полностью устраивает ЦА, в данном случае продавцов ОФД.

3

И конверсия нашего сайта говорит, что дизайн работает)

3

Взяли с официального сайта Атол. Мы партнёры Атол, есть разрешение использовать их материалы.

1

«"Любое использование либо копирование материалов допускается лишь со ссылкой на наш сайт:"
А это для чего было написано? Ни чего что я без ссылки на ваш сайт скопировал?»

Была ситуация, когда конкурент (по другому направлению, не WMS) использовал нашу статью с vc сначала в своем вебинаре, потом и в статье. В статье были расчёты, которые скопировали 1 в 1, потом убрали, после нашей просьбы. Но после такого опыта решили добавлять приписку про копирование, на всякий.

Нет, RSBalance WMS — это не мы. Составитель рейтинга не озвучил критерии, по которым он этот самый рейтинг составлял, но на некоторых ресурсах рейтинг WMS составляется на основе опубликованных кейсов. Данный кейс здесь, на vc, наш первый опубликованный кейс, так что по этому критерию нас нет в рейтингах. И мы скорее относимся к 14 пункту рейтинга — WMS на 1С.

Как реагируете? Тоже пугаетесь, как люди в паблике ОФД или просто неудобно, что лишние письма на почте?

Если у вас есть идеи, как еще можно решить проблему с отправкой электронных чеков - пишите. Протестируем и, возможно, напишем полезный материал)

1

Здравствуйте, Юлия!

Уточните, пожалуйста, в каком именно пункте 126-ФЗ говорится об этом? Поиск по документу в системе КонсультантПлюс показал, что там нет слова "чек". А "письменное согласие" встречается в тексте 3 раза, но в контексте взаимодействия оператора связи и абонента.

Здравствуйте! Возможно, ваша версия 1С: Розница ниже 8-ой. Инструкция написана для версии 1С: Предприятие 8

Если интернета нет, то да, без бумажных документов не обойтись.

Если же проблема в том, что кадры не знают, как пользоваться ЭДО, то это решается просто - обучением сотрудников.

Если клиент покупает аккаунт СБИС и даже минимальный пакет ЭДО (2500 рублей в год за 200 исходящих), то обучение уже входит в стоимость. 24/7 можно задать любой вопрос службе поддержки.

1

Если в чистом поле есть ноутбук с выходом в интернет (например, раздача с мобильного), то вы можете подписать любой акт)

4

Нужно подключиться удаленно и посмотреть, проверить настройки ОФД. Возможно, есть сбой в программе 1С, потому что я проверил код в 1С: Розница, там так же, как и написано в статье - если стоит галочка "Не печатать бумажный чек", он не должен печататься.

Можете оставить заявку на подключение нашего сотрудника по номеру 8 800 511-13-41

1

Скорее не ККТ, а учетной системы, к которой подключена ККТ. Скорее всего там не настроили.

Плюс если у вас к QR-коду приложения привязан номер телефона, а не почта, то, возможно, магазин не подключил услугу отправки по смс. Потому что отправка на эл почту у большинства операторов уже подключена и бесплатна, а вот отправку чеков по смс нужно подключать и платить за нее дополнительно.

Предполагаю, что скоро вопрос решится. Уже анонсируют свои решения для отключения печати чеков и перехода на электронные. Например, Эвотор. На следующей неделе СБИС выпустит обновление.

Эх. Может, еще не настроили у себя отправку? То есть проблема не в работе приложения, а на стороне продавца

Неплохой вариант, чтобы не спрашивать у всех покупателей данные)