К сожалению, случаев онкологических заболеваний в мире становится все больше. Это связано с наследственностью, вредными привычками, канцерогенными факторами окружающей среды; растет и выявляемость болезней – благодаря развитию методов диагностики, которые позволяют обнаружить рак на ранних стадиях. При этом, у врачей появляется возможность лечить…
Луций Анней Сенека, который родился еще в 4 г. до н.э., говорил: «Век живи — век учись тому, как следует жить». Этого же принципа придерживаются люди, которые заинтересованы в своём постоянном личностном и профессиональном развитии. Ведь первый шаг к успеху — понимать то, что ты хочешь и знать то, что намерен осуществить.
Коучинг в нашей стране довольно молодое явление, с каждым годом набирающее популярность. Однако до сих пор не все знают, кто такие коучи. Многие видят связь между коучингом и психологией. На самом деле это два разных направления, которые работают над одной целью – изменить жизнь человека — но делают это разными методами.
В 21 веке стало популярно постоянно стремиться к самореализации и самосовершенствованию. Но карьера и материальные блага дают немного, если их не сопровождает общее удовлетворение своей жизнью. Поэтому в последние годы значительно растет запрос на услуги коучей. Коуч помогает человеку прийти к желаемым результатам, сопровождает его на этом пути.…
В России за последнее время наблюдается невероятный всплеск внимания к новой сети предприятий, которая заменит всенародно любимый McDonald’s. Любители фастфуда и неравнодушные люди обсуждают название нового бренда, логотип и слоган McDonald’s версии 2.0.
Это важно делать в любое время года, но неслучайно именно летом врачи так часто напоминают нам о том, что коже нужен солнцезащитный крем. Причина очень простая — риск меланомы. Какими бы ласковыми ни казались солнечные лучи, они увеличивают вероятность рака кожи. Главные мифы о меланоме развеяли вместе с врачом-онкологом высшей категории,…
Медицинский маркетинг не предполагает применение волшебного рецепта, который излечит все «боли» клиники. Быстрых результатов можно достичь, если вы предлагаете уникальную услугу и при этом располагаете солидным бюджетом и наработанной клиентской базой. Но это частный случай. На практике работа маркетолога — это постоянный мозговой штурм и поиск…