Wonderfull Lab

+4
с 2022

Лаборатория дизайн-мышления и клиентского опыта

21 подписчик
27 подписок
Клиентоцентричность: дорожная карта инструментов, этапов, компетенций и практик для ИТ, банкинга и ритейла

Во втором квартале 2022 года команда Лаборатории Wonderfull по заказу Центра дизайн-мышления провела качественное исследование на тему построения клиентоцентричной организации. В глубинных интервью поучаствовали 28 респондентов – представители компаний из различных индустрий, которые прошли путь к клиентоцентричной модели бизнеса или находятся на о…

11
Тотальная перестройка жизненных сценариев пользователя: применяем «Матрицу адаптации» от Wonderfull Lab

Все, кто мог уйти, — ушли. Оставляя людям разорванные жизненные сценарии, неопределенность и отсутствие уверенности в завтрашнем дне. По результатам проведенного в марте 2022 года мониторинга Аналитического центра НАФИ об изменениях в своем образе жизни говорят 65% россиян, причем для 21% эти изменения стали значительными. Наиболее важные сдвиги от…

Пирамида сервиса и сервис-дизайн: опыт Лаборатории Wonderfull в построении лучшего пользовательского опыта

Как проектировать конкурентоспособные сервисы? Какие методы и инструменты применять на каждом этапе разработки? И что делать, если сервис запущен, но нуждается в улучшении? Эти вопросы волнуют бизнес и профессионалов в сфере User Experience. В июне–июле 2022 года команда Лаборатории Wonderfull приняла участие в серии мероприятий, посвященных сервис…

Как победить в CX Awards, если ты — аграрный маркетплейс. Кейс цифровой онлайн-платформы поле.рф

Человекоцентричный бизнес сегодня уже не исключение из правил, а новая норма: все больше компаний осознают важность выстраивания доступных и полезных сервисов для своих клиентов. Об этой тенденции говорит и российская премия СХ WORLD AWARDS, которая выделяет лучшие решения в сфере клиентского опыта. В 2022 году среди победителей оказались такие ком…

22
Клиентский опыт на маркетплейсе: «То, что выделяло в прошлом, стало новым стандартом настоящего»

В 2021–2022 году Лаборатория Wonderfull провела открытое исследование пользовательского опыта взаимодействия с b2c-маркетплейсами. Наша команда организовала серию качественных и количественных исследований, а также опросила более 100 респондентов, которые регулярно совершают покупки на российских площадках: Ozon, Wildberries, Lamoda, AliExpress, Ян…

11
Проблемы профессии: опрос 300 UX-специалистов из Сбера, Альфа-банка, HeadHunter и других компаний

В конце 2021 года Лаборатория Wonderfull провела открытое исследование среди UX-специалистов: более 300 человек отвечали на вопросы о том, что мешает им изучать клиентский опыт, а что, наоборот, помогает. Участниками стали UX-практики из самых разных сфер – от образования до финтеха. Опрос прошли представители более 30 ведущих российских компаний,…

Проблемы профессии: опрос 300 UX-специалистов из Сбера, Альфа-банка, HeadHunter и других компаний
11