Вообще, по ходу всей разработки, я научился достаточно быстро и, самое главное, бесплатно, делать макеты, рекламные креативы и простой видеомонтаж. Для этого использую сервисы Canva (прям мастхэв), 123apps, Pixlr, Figma, немного Adobe Illustrator и фотостоки с бесплатными изображениями. Хоть на фриланс биржу выходи=)
неплохо, я бы в начале за такой сложный проект не решился браться, мне MVP моего гораздо более простого приложения стоило 350 баксов и доработки до приличного вида еще 1500
кстати ссылку на приложение забыл оставить
и интересна экономика сходится или как? какой LTV?
Ссылку прикрепил) Благодарю)
Про сходимость экономики пора рано говорить, т.к. приложение пока никак не монетизируется. Я хочу сначала добиться хорошего качества продукта, т.к. retention пока низкий. Конечно, это может быть вызвано ограничениями на применимость AR Core (свет, окружение, оптика смартфона). Много гипотез и каждую надо проверять.
По поводу решимости - это вопросы веры в продукт и адекватности)) С адекватностью я поработал и теперь более тщательно проверяю каждую свою идею)
За время с выхода статьи, было развитие этого проекта?
Любопытно узнать новости.
Спасибо за статью, очень интересно!
Мне некоторое время назад пришла идея создания приложения, но не игрового, информационного. Сейчас работаю над второй версией. После изучения рынка фриланса и стоимости работ, просто начал изучать программирование) фронт и бэкенд делаю сам, в итоге затраты только на аккаунты AppStoreи Google Play.
Желаю тебе удачи, проект очень интересный! Как доберусь до какого-нибудь Андроида, гляну, что там)
Рад, что статья понравилась)
Я бы и сам детальнее разобрался в процессе разработки скриптов и потратил время на изучение Unity и C#, но его нет))
Милости просим в наше приложение)) Тебе тоже успехов с твоими проектами!
Идея интересная, я с AR не особо знаком, но возможность обставить свой интерьер квестовыми объектами и поиграть довольно любопытна.
Но как с мультиплеем не понятно, все же квест интереснее проходить сообща.
Из тех косяков с которыми сразу столкнулся:
1. в начале запускается "справка" на несколько экранов, что и как делать, предполагается что к следующему экрану нужно свайпиться? Свайп реализован не удобно, сначала долго вообще не мого свайпнуть экран, опытным путем выяснилось что для свайпа нужно провести через весь экран полностью от края до края. Это не удобно, обычно свайп обозначают коротким жестом. Кроме того, можно реализовать навигацию нажатием на кружек внизу экрана который обозначает страницу. Или просто, переходить к следующей странице по клику на экран.
2. много громоздкой мебели для квеста. Да, там написано, что "от 10м.кв.", но, на практике, редко когда в квартире много свободного пространства, обычно мебель уже есть и "квестовую мебель" сложно разместить.
Можно, как вариант, делать "мебель" менее габаритную. Либо, возможно, задействовать реальную мебель. Скажем по сюжету нужен стол, можно в игре указать на свой стол вместо виртуального, и свой стол драпируется как надо и задействуется в игре.
3. в компьютерных квестах, когда берешь предмет и пытаешься его применить куда-то, он не убирается после каждой попытки. Тут берешь ключ из инвентаря и хочешь им "потыкать по замкам", а для этого каждый раз нужно заново открывать инвентарь и выбирать ключ.
4. в пазле, где нужно фишки переставлять, не удобная механика передвижения фишек. Не сразу понял как двигать. Как вариант, можно выбирать фишку, выбранная фишка подсвечивается, после этого выбирать куда ее передвинуть, фишка передвигается.
Это на вскидку. Дальше играть времени нету, но игра симпотичная.
Успехов!
Алексей, спасибо за такой фидбэк!
1. Да, про тугие свайпы тоже замечал. В ближайшем обновлении поправим.
2. Позже дадим пользователям возможность изменять габариты объектов во время расстановки.
3. Об этом даже не задумывался)) Глаз замыливается, когда по несколько раз в день тестируешь игру)
4. Интересно. Такой вариант позже потестируем на выборке пользователей.
Мультиплеер думаем реализовать через Photon, но из-за особенностей AR, каждому игроку придётся самостоятельно расставлять квестовые объекты. Да, это супер неудобно, но другого варианта я пока не вижу)