Алексей Ковалёв

+17
с 2022

Digital Marketer CEO: mrkt-group.com

7 подписчиков
29 подписок
Из чего складывается пазл продающего заголовка?

Ни для кого ни секрет, что цепляющий заголовок—ключ к успеху в 99% случаев. Но не все маркетологи умеют грамотно сложить этот пазл так, чтобы получить как можно больше кликов и заявок.

Почему заголовок решает?

22
Разработали маркетинговую стратегию для салона красоты с нуля и привлекли 65 заявок за неделю до открытия

К нам обратился клиент за разработкой маркетинговой стратегии для открытия салона красоты с нуля.

Ploika beauty project—салон красоты, специализирующийся на уходе за волосами. Нашей задачей обратить внимание на салон до его открытия, привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Однако мы столкнулись с тем, что специализация салона в beauty-сфере достаточно узкая, поэтому в нашей работе мы учли тот факт, что процедуры по уходу за волосами (…

55
Почему важно понимать психологию цвета в маркетинге и брендинге?

Больше информации о нас: mrkt-group.com

Безусловно, цвета сильно влияют на восприятие клиента, поэтому важно тщательно обдумывать цветовую палитру продукта, который вы создаёте.

44
Как мы создали сильный бренд для московского фитнес-клуба и увеличили процент продаж на 27%

Посмотреть все кейсы и ознакомиться с нашей компанией можно здесь: mrkt-group.com

55
Как мы привлекли клиентов на 1.200.000₽ за 30 дней для стоматологии в небольшом городе с населением 30.000 человек

К нам обратился клиент из небольшого города с населением около 30.000 человек. Основным запросом клиента было привлечение клиентов на более высокооплачиваемые услуги клиники. При этом у клиники была только страница в Instagram.

22
Привлекли платежеспособных клиентов и за 2 месяца получили +1500 заявок на покупку самоваров в антикварном магазине

Наш клиент:Тульский магазин антикварных самоваров

22