Клиент смотрит счет и спрашивает у официанта:
— А что за пункт "Прокатило" — 5000 руб???
Официант:
— Не прокатило? Вычеркиваем...
Пользовался, но пришлось закрыть.
Оказывается там единые налоги с Инвестициями.
И, после того как мне при выводе к копилки списали 90% выводимой суммы на налоги, я решил что мне такая мутная схема нахрен не сдалать...
Ну, во-первых, Яндекс водителей о том что они должны работать бесплатно не оповещал. Знаю т.к. сам вчера ездил на такси и водители сами гадали - должны ли они брать деньги или нет. Во-вторых не очень понятно как аггрегатор может диктовать такие условия подключенным таксистам. Яндекс ведь не Таксовичков, автопарка своего нет. В-третьих, даже Таксовичков возили бесплатно только от определенных станций - близко расположенных к взрыву, про остальные поездки речи вроде бы не шло?
Так что в целом я не понимаю какого хрена Яндекс собирается что-то там предпринимать по отношению к водителям которые просто продолжали работать по окраинам.
Яндекс такой Яндекс.
В течении последних лет практически все новые сервисы Яндекса существуют по одному сценарию:
1. Что-то втайне пилится не спросив никого - надо ли оно?
2. Пафосно запускается и пиарится в новостях 1-2 недели.
3. На рекламу сервиса НЕ выделяются деньги, сервис даже почти не пиарится на самом Яндексе.
4. Через 6-12-18 месяцев сервис закрывается, т.к. удивительное дело - о нём толком никто и не знал.
Уже не раз видел как люди узнают о том что сервис существовал из новости о его закрытии.
Не кейс, а унылое нытье с сомнительными выводами.
Забираете коробки?
Кажется ваши курьеры про это не знают
Михаил Памнард
Итого что мы узнали из этой статьи:
1) вы оставляете себе доступы к данным бывших клиентов
2) вы можете без проблем опубликовать инфу составляющую коммерческую тайну бывшего клиента