{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Яндекс.Маркет два раза отменил оплаченный заказ в день доставки

16.05.2023г. разместил и полностью оплатил заказ №235488522 на мебель Икеа. Доставка должна была быть курьером 19.05.2023г. Продавцом выступал Яндекс.Маркет и доставку осуществляли они же. До 19.05 менялись статусы: от сборки-до передачи в службу доставки и в дальнейшем курьеру по городу. Но 19.05 мне пришло СМС, что заказ пришлось отменить. На обращение в чат поддержки мне прислали отписку:

В тот же день 19.05.2023г. я перезаказал мебель с точно таким же составом позиций, № заказа 237164230 с доставкой на 27.05.2023г. В субботу 27.05.2023г. пришло СМС, что курьер привезет заказ с 9:00 до 18:00

В приложении появилась информация о курьере, машине и о том, что после того, как курьер доставит 8 посылок, он приедет ко мне. Но ближе к обеду вся информация исчезла из приложения и появилась надпись: "Этот заказ не отследить. Вы перенесли, отменили или уже получили его. Статус скоро поменяется". Естественно я не получал, не отменял и не переносил заказ.

Написал в поддержку:

Естественно, ни я, ни кто-то другой через мой личный кабинет заказ не отменяли. Я снова написал в поддержку.

Это уже вторая отмена заказа за неделю с одинаковым составом. Поддержка взяла время проверит и оказалось, что заказ ни я, ни другой человек из личного кабинета не отменяли.

Дальше я пытался добиться от поддержки восстановления заказа, т.к. он фактически находится в моем городе, на что мне предлагают опять перезаказать товары. В настоящее время цена заказа выросла почти на 20 тыс. руб. Служба поддержки сказала, что ничем помочь не может с доставкой заказа, а цены устанавливает продавец - в данном случае Яндекс.Маркет.

Яндекс.Маркет два раза отменял предоплаченные заказы (состав заказов одинаковый) на этапе доставки курьером и предлагает мне в третий раз переоформить заказ по цене практически в два раза выше. Мною ни по одному из двух моих обращений в чат поддержки Яндекс.Маркета не были получены вразумительные комментарии о причине отмены заказов. Оба раза отмена произошла в одностороннем порядке со стороны интернет-магазина.

С отменой заказа в одностороннем порядке на этапе доставки я не согласен, от расторжения договора купли-продажи отказываюсь.

Прошу доставить и отгрузить мне товары согласно заказа №237164230, по цене указанной в кассовом чеке №386 от 19.05.23 16:04.

В случае отказа от исполнения обязательств со стороны Яндекс.Маркета, оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, с требованием о взыскании штрафа, компенсации морального вреда, взыскания расходов на оплату услуг представителя.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Памнард

Судитесь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аватарка- не приговор

И пишите статьи на ВС о процессе суда

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Chernyshov
Автор

Оба раза повреждался товар? Странное совпадение. Другие мои заказы и курьером и на пункт выдачи, в промежутке между этими двумя, приходили целыми и хорошо упакованными. Покупаю мебель Икеа не в первый раз и знаю, как надежно они упаковывают. Спасибо за промокоды, но мне нужен мой заказ по той цене, по которой я его заказывал два раза.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Ну тогда вам в суд, на досудебное урегулирование я бы не надеялся

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

До Сахалина железной дорогой телепался мой заказ более двух недель. Когда пришёл SMS о доставке посылки в отделение, эта пародия на маркетплейс немедленно отменила заказ, и посылку отправили обратно. Между статусами прошло полчаса. Юмор бывает разный, как я понял, и понять этот мне не дано.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что отменили заказы. Это произошло из-за того, что во время доставки товар повредился. Обязательно разберёмся почему так произошло.

Обычно деньги возвращаются в течение 1 дня после смены статуса заказа на «Отменён». Далее сроки зависят от вашего банка.

Также в чате по заказу отправили промокод. Воспользоваться им можно в течение 90 дней. В данном случае выдали максимально возможную компенсацию

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
kate

Вы постоянно врете клиенту, косячите и не даете четкую обратную связь.

У нас из 5 последних заказов (делались за несколько дней) все 5 с проблемами!

То не привезли все.
То перенесли дату доставки, не согласовав.
То привезли не то.

Это уже даже не дно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeniy Chernyshov
Автор

Добрый день! Как я понял, Вы отказываетесь решить вопрос поставки ранее оплаченного мною заказа по цене указанной в чеке? Просьба сообщить почтовый и электронный адрес для отправки досудебной претензии.

В соответствии с ч.2 ст. 437 ГК РФ цены, которые были указаны а сайте являются публичной офертой (данные цены действовали больше недели, т.к. я перезаказал ранее отмененный вами заказ через неделю по той же стоимости). После оформления мною заказа произошел акцепт оферты (ст. 438 ГК РФ). С этого момента условия договора купли-продажи становятся обязательными для исполнения сторонами. Я обязан оплатить (что мною и было сделано, есть подтверждение в виде чеков), а в дальнейшем - принять товар, а продавец этот товар должен предоставить.

Так же, в соответствии с п.14 постановления правительства, утверждающего новые правила продажи товаров дистанционным способом в сети Интернет вы подтвердили заказ, путем направления мне сообщения, которое содержало номер заказа, который позволяет потребителю получить информацию о заключенном договоре розничной купли-продажи и его условиях. Тем самым вы подтвердили, что указанная на сайте цена - это не технический сбой.
Отменив заказ в одностороннем порядке, вы отказались от исполнения договора купли-продажи, что противоречит положениям ст. 310 ГК РФ.

Повторюсь еще раз, я отказываюсь от расторжения договора в одностороннем порядке и готов принять заказанные мною товары по ранее оплаченной и подтвержденной чеками цене в разумные сроки. Тем более, весь товар из списка есть в наличии у продовца "Яндекс.Маркет" на текущую дату (03.06.2023г.)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Луиджи Вампа

У меня такая же история с Озоном. Два раза отменяли товар ссылаясь, что его нет, хотя он был но по другой цене.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите за отмены. Редко, но бывает, что товара уже нет на складе, но на сайте наличие отображается ошибочно, поэтому даёт перейти к оформлению заказа. Такие случаи единичны и каждый из них мы прорабатываем, чтобы исключить повторение.
Отмена не зависит от повышения или понижения цены. У нас динамическое ценообразование, которое меняет стоимость товаров в большую или меньшую сторону автоматически. Устанавливается стоимость путём анализа средней цены по рынку.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Анна Спехова

У меня похожая ситуация, тоже с мебелью Икеа и Яндекс Маркетом. Заказ не отменяли, но доставку уже дважды переносили, уже после назначения курьера и получению доступа к карте отслеживания.

Что-то пошло не так, но ничем помочь не поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Анна, простите, что так подвели с доставкой мебели. Стараемся привозить заказы вовремя, но порой случаются ситуации, которые сложно предугадать.

Новая дата доставки уже появилась в личном кабинете

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Невероятный Блондин

Яндекс опять оправдал ожидания, как всегда — говно!

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Тут даже Черепанов не нужен - еби их через суд.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Kupriianov

Яндекс = помойка

Ответить
Развернуть ветку
Anton Innokentievich

Буквально неделю назад от Яндекс Маркета от заказа получил только уведомление о его получении и чек на электронную почту.
По горячим следам написал им в саппорт через 5 минут. Они удосужились невнятно ответить только через два часа о том, что заявка передана в службу претензий, хотя такие тикеты, с подозрением на мошенничество или кражу должны в приоритете взлетать до небес.
Затем дважды, в тот день и на следующий, мне писали, что по их сведениям заказ уже у меня, типа я должен проверить.
На следующий день звонит чувак со склада в Мытищах и спрашивает:
- Скажите, а вам вчера заказ привезли?
- Стоп, а вы до сих пор не разобрались?
- Да вот смотрю отмечено, что доставлен, а заказ почему-то у нас на складе лежит.
И как вообще получается, что курьер может так легко это проделать, а они так долго не могут это даже проверить? Получается, что этот бизнес-процесс в принципе не отработан. Хотя у них есть геолокация курьера, у них есть время подтверждения заказа. Сопоставить эти две вещи и увидеть, что их сраный форд транзит даже не был у моего дома, позвонить ему, выдать пиздюлей отправить ко мне - дело 5 минут.
15 лет в логистике проработал, но такого пиздеца не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Innokentievich

@Danil Kuznetsov о, чувак, судя по твоим комментам, в которых защищаешь яндекс доставку, ты там и работаешь. Лучше б не минус поставил, а рассказал, почему в вашей конторе работают такие мудаки, хотя может и ты тот самый, который мне не довез, а проставил доставку)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Яндекс Маркет

Антон, здравствуйте!

Простите, что не среагировали вовремя на неправильный статус доставки. И конечно, таких вопросов от сотрудников склада быть не должно.

Если поделитесь номером заказа, проверим детально, какие принимались меры для решения

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Все маркетплейсы бывает отменяют заказы. Это норма

Ответить
Развернуть ветку
Антон Чернов

Если явление довольно распространено это еще не значит, что это норма.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег

плохо, что это норма

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gosoo Gosoo

Изи

Ответить
Развернуть ветку
Gosoo Gosoo
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dmitry Obelov

Свинство. Со мной так WB поступал. 1:2 ситуация несколько раз. Больше на WB не беру

Ответить
Развернуть ветку
Костя Иночкин

Плюну в спину - в прошлом году эта прекрасная организация опрокинула меня с подпиской яндекс.плюс, входившей в стоимость другого товара и месяц хуесосила поддержкой "да-да, мы сейчас все уточним и во всем разберемся" в итоге устали от переписки, пожелали хорошего дня и чтобы я держался там, без музыки и фильмов

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Русакова

Я как-то заказала в подарок очень редкую фигурку, доставка приезжала как раз к нужной дате, в день доставки пришлось отъехать и попросила оставить у двери заказ, живу в частном доме, по итогу пришло уведомление о доставке, но когда я приехала был шок, вместо коробки у порога стояло два пакета с продуктами, поддержка мне не отвечала несколько часов, кое-как связалась с курьером на что он сказал что фигурку отправил на другой адрес на мою просьбу приехать забрать чужой заказ отказался и мой привозить не хотел. Яндекс ответил только на следующий день отпиской и промокодом на 200р как будто это решает проблему, в итоге только после третьего заказа мне все привезли . Как вы понимаете подарить подарок вовремя не вышло

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Алёна!

Простите, что подвели вас с подарком.

Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Хотим подробнее разобраться в ситуации с доставкой

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Евгений, здравствуйте!

Уже проверяем информацию по заказу. Вернёмся с ответом как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Вот и настало время товарных юристов.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав С.

в рф такого авокадо сразу бы на кол ))

Ответить
Развернуть ветку
Domorost

Вот они, итоги бессовестной монополии.
На людей становится плевать - все равно из поиска придут. В этом плане яндекс подсуетился хорошенько

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Судиться. Однозначно. Яндекс явно не будет разбираться, накрайняк курьера крайним сделают. В суд, и пусть предоставляют товар по изначальной цене.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Л

Заказ № 242333819 отменен, прошу прислать письмо и чек Возврат денег за заказ/Кассовый чек. Возврат прихода

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Токарев

@Evgeniy Chernyshov ,подскажите,чем окончились тяжбы с Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда