Яндекс.Маркет два раза отменил оплаченный заказ в день доставки

16.05.2023г. разместил и полностью оплатил заказ №235488522 на мебель Икеа. Доставка должна была быть курьером 19.05.2023г. Продавцом выступал Яндекс.Маркет и доставку осуществляли они же. До 19.05 менялись статусы: от сборки-до передачи в службу доставки и в дальнейшем курьеру по городу. Но 19.05 мне пришло СМС, что заказ пришлось отменить. На…

18K18K показов
4.3K4.3K открытий

У меня такая же история с Озоном. Два раза отменяли товар ссылаясь, что его нет, хотя он был но по другой цене.

Ответить

Здравствуйте. Простите за отмены. Редко, но бывает, что товара уже нет на складе, но на сайте наличие отображается ошибочно, поэтому даёт перейти к оформлению заказа. Такие случаи единичны и каждый из них мы прорабатываем, чтобы исключить повторение.
Отмена не зависит от повышения или понижения цены. У нас динамическое ценообразование, которое меняет стоимость товаров в большую или меньшую сторону автоматически. Устанавливается стоимость путём анализа средней цены по рынку.

Ответить