Яндекс.Маркет два раза отменил оплаченный заказ в день доставки

16.05.2023г. разместил и полностью оплатил заказ №235488522 на мебель Икеа. Доставка должна была быть курьером 19.05.2023г. Продавцом выступал Яндекс.Маркет и доставку осуществляли они же. До 19.05 менялись статусы: от сборки-до передачи в службу доставки и в дальнейшем курьеру по городу. Но 19.05 мне пришло СМС, что заказ пришлось отменить. На…

22

У меня такая же история с Озоном. Два раза отменяли товар ссылаясь, что его нет, хотя он был но по другой цене.

3
Ответить

Здравствуйте. Простите за отмены. Редко, но бывает, что товара уже нет на складе, но на сайте наличие отображается ошибочно, поэтому даёт перейти к оформлению заказа. Такие случаи единичны и каждый из них мы прорабатываем, чтобы исключить повторение.
Отмена не зависит от повышения или понижения цены. У нас динамическое ценообразование, которое меняет стоимость товаров в большую или меньшую сторону автоматически. Устанавливается стоимость путём анализа средней цены по рынку.

Ответить