Копирайтеру: «Надеюсь, у тебя нет планов на выходные».
Арт-директору: «Хм, нам нужно больше чего-то модного, массового, понимаешь. Я имею в виду более (сильно размахивая руками) оживленного. Свежего, может быть. И, кстати, нужно добавить логотипы партнеров. Стандарты бренда требуют, чтобы они были в зеленом и черном цветах».
Креативному директору: «А, ты имеешь в виду, как в той рекламе Old Spice?»
Аккаунт-менеджеру: «Скажи клиенту, что ему просто придется с этим жить».
Генеральному директору: «Уже читали сегодня ту большую статью о [название агентства-конкурента]?».
Руководителю отдела по работе со СМИ: «Мы хотим просто заполонить собой всю прессу: мобильная реклама, соцмедиа, ТВ, вирусные ролики, наружная реклама. Мы должны выжать всё возможное из тех $125 тысяч, что у нас есть».
Директору по развитию бизнеса: «Насколько важен этот пункт для исполнения?»
Продюсеру: «Что значит мы не можем получить лицензию на эту песню? Клиент уже одобрил черновой вариант ролика. Так что просто сделай это».
Менеджеру проектов, выходя из офиса: «Ой, что? У меня всё руки никак не доходят».
Редактору видеороликов: «Сын клиента учится в школе кино, и у него есть пара идей. Отправь ему сырые файлы, если сам не справляешься».
Разработчику: «Клиент рассчитывает, что кампания будет работать на всех платформах: Android, iOS, Facebook, .NET, часы, ну, ты понимаешь. Сделай функциональность более гибкой, только не забывай про бюджет и сроки».
Продакшн-директору: «Я просто убежден в том, что заметил бы эту ошибку в черновом варианте. Они, конечно, выпустят новый тираж, но только если вы скажете им, что это их вина».
Финансовому директору: «Я тут недавно прибирал свой стол и нашел несколько счетов».
Стратегу: «Я сам миллениал / родитель / шопоголик / беби-бумер, и я не думаю, что это сработает».
Пиар-директору: «Тогда почему продажи не растут?».
Аккаунт-менеджер сотрудникам креативного отдела: «Я ознакомлю вас с проектом в пятницу, и у вас будут целые выходные, чтобы им заняться».
Соцмедиа-планеру, мечтательно: «Эх, если бы мне платили за то, чтобы я весь день смотрел картинки в Facebook и Twitter».
Контент-менеджеру: «Я нашел это в Google, а что?».
Дизайнеру: «Не мог бы ты заполнить это белое пространство? Клиента оно раздражает».
HR-директору: «Знаю, что не я должен это говорить, но...».
"Верстайте, потом перерисуем"
"Давайте утвердим, а там на верстке уже поправим, если что"
Комментарий недоступен
"Давайте, вы сделаете и, если нам понравится результат, мы заплатим."
Прям ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Давайте, вы нам дадите денег и, если нам хватит, мы сделаем.
"Мы знаем, что так закреплено в ТЗ, но ..."
Мы хотим много всего заказать, но для начала вот эту мелочь. Сделайте нам на этот маленький заказ большую скидку. А потом мы много всего закажем!
Мне что-то не нравится но я не знаю что - вам виднее вы же спецы
К нам часто приходили клиенты из разряда «я сам дизайнер». На деле оказывалось, что нет.
Самое главное-то забыли!!!
"Наша целевая аудитория - ВСЕ!"
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
"Копирайтеру: «Надеюсь, у тебя нет планов на выходные»."
Вряд ли удастся разозлить, ведь копирайтер может спокойно ответить что-то вроде "планы есть, и в них не входит неоплачиваемвая работа".
А разве рабочие процессы состоят из каких-то других фраз?)
cleaning-менеджеру:
А можно без бахил?
Генеральному директору: «Уже читали сегодня ту большую статью о [название агентства-конкурента]?».
А что плохого в этом вопросе? Всегда нужно знать, что происходит у конкурентов
Может речь о том, что он и так в теме?
Комментарий удален модератором
А, это как в той рекламе Old Spice?
Комментарий удален модератором
Столько директоров и менеджеров, а работать кто будет?
Подрядчики
Дизайнер: "Просто сделайте логотип больше!"
"Сделайте ... более привлекательным"
"Зачем вам нужен файл в слоях?"
"Мне нравится. Вы можете сохранить это в Ворд, чтобы я мог самостоятельно редактировать"
В точку ахха))))
"логотип должен кричать"
Личный топ:
"Сделай красивенько"
"Фотостоки дорогие. Картинки поищи в гугле"
"Шрифт\отступ\etc какой-то конский"
"Да все отлично с этим монитором! Он дизайнерский, его выбрал наш прошлый дизайнер"
Финансовому директору: «Я тут недавно прибирал свой стол и нашел несколько счетов».
Знакомая тема)
designer: What if you made everything bold?
ahahah
"А можно всех посмотреть?"
почему эти люди считают себя главнее тех, кто платит им деньги?
а как же "поиграйте цветами"?
И еще "А скидка будет?"
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Всем по#?ю чем их можно разозлить
По-октоторп-знак вопроса-ю? Что означает эта хуйня?
Комментарий удален модератором
Всё так :-)
- Так не будет работать
- Откуда ты знаешь?
- Почти уверен
- Нужно попробовать всё равно!
...
- Верни обратно, так не работает!!!!
Комментарий удален модератором
Какое-то просто дикое количество американизмов, надо было или переводить литературнее, или статья совершенно неактуальна...
http://mediakirov.ru/service-analog-socfishing/