20 фраз, которыми легко разозлить сотрудников рекламного агентства

Издание Adweek пообщалось с представителями разных профессий рекламной индустрии и узнало, какие фразы они бы никогда не хотели слышать в свой адрес. ЦП перевел материал и добавил несколько пунктов, отмеченных в комментариях читателями ресурса.

20 фраз, которыми легко разозлить сотрудников рекламного агентства

Копирайтеру: «Надеюсь, у тебя нет планов на выходные».

Арт-директору: «Хм, нам нужно больше чего-то модного, массового, понимаешь. Я имею в виду более (сильно размахивая руками) оживленного. Свежего, может быть. И, кстати, нужно добавить логотипы партнеров. Стандарты бренда требуют, чтобы они были в зеленом и черном цветах».

Креативному директору: «А, ты имеешь в виду, как в той рекламе Old Spice?»

Аккаунт-менеджеру: «Скажи клиенту, что ему просто придется с этим жить».

Генеральному директору: «Уже читали сегодня ту большую статью о [название агентства-конкурента]?».

Руководителю отдела по работе со СМИ: «Мы хотим просто заполонить собой всю прессу: мобильная реклама, соцмедиа, ТВ, вирусные ролики, наружная реклама. Мы должны выжать всё возможное из тех $125 тысяч, что у нас есть».

Директору по развитию бизнеса: «Насколько важен этот пункт для исполнения?»

Продюсеру: «Что значит мы не можем получить лицензию на эту песню? Клиент уже одобрил черновой вариант ролика. Так что просто сделай это».

Менеджеру проектов, выходя из офиса: «Ой, что? У меня всё руки никак не доходят».

Редактору видеороликов: «Сын клиента учится в школе кино, и у него есть пара идей. Отправь ему сырые файлы, если сам не справляешься».

Разработчику: «Клиент рассчитывает, что кампания будет работать на всех платформах: Android, iOS, Facebook, .NET, часы, ну, ты понимаешь. Сделай функциональность более гибкой, только не забывай про бюджет и сроки».

Продакшн-директору: «Я просто убежден в том, что заметил бы эту ошибку в черновом варианте. Они, конечно, выпустят новый тираж, но только если вы скажете им, что это их вина».

Финансовому директору: «Я тут недавно прибирал свой стол и нашел несколько счетов».

Стратегу: «Я сам миллениал / родитель / шопоголик / беби-бумер, и я не думаю, что это сработает».

Пиар-директору: «Тогда почему продажи не растут?».

Аккаунт-менеджер сотрудникам креативного отдела: «Я ознакомлю вас с проектом в пятницу, и у вас будут целые выходные, чтобы им заняться».

Соцмедиа-планеру, мечтательно: «Эх, если бы мне платили за то, чтобы я весь день смотрел картинки в Facebook и Twitter».

Контент-менеджеру: «Я нашел это в Google, а что?».

Дизайнеру: «Не мог бы ты заполнить это белое пространство? Клиента оно раздражает».

HR-директору: «Знаю, что не я должен это говорить, но...».

22
33 комментария

"Верстайте, потом перерисуем"

28
Ответить

"Давайте утвердим, а там на верстке уже поправим, если что"

9
Ответить

Комментарий недоступен

33
Ответить

"Давайте, вы сделаете и, если нам понравится результат, мы заплатим."

Прям ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

18
Ответить

Давайте, вы нам дадите денег и, если нам хватит, мы сделаем.

Ответить

"Мы знаем, что так закреплено в ТЗ, но ..."

14
Ответить