Оффтоп Albert Khabibrakhimov
4 445

«Яндекс.Такси» пригрозил заблокировать водителей, бравших плату за проезд после взрыва в Санкт-Петербурге

Сервис «Яндекс.Такси» заблокирует доступ к заказам для водителей, которые брали плату с пассажиров в Санкт-Петербурге после взрыва в метро, несмотря на то, что компания объявила бесплатными все поездки по городу. Об этом представитель «Яндекс.Такси» Екатерина Лебедева сообщила РИА Новости.

В закладки

«Яндекс.Такси» предупредил об отмене тарифов водителей по всему Санкт-Петербургу. По словам Лебедевой, компания пообещала водителям компенсировать расходы, однако некоторые из них всё равно требовали с пассажиров деньги.

​К сожалению, отдельные случаи, когда водители пытались воспользоваться ситуацией и взять с пассажиров деньги, несмотря на наши просьбы и готовность субсидировать бесплатные поездки, всё-таки встречались.

Всем пользователям, которые прислали нам информацию о таких поездках, мы оперативно возвращали деньги. С водителями, которые вели себя подобным образом, мы будем разбираться отдельно, в том числе блокировать доступ к заказам пользователей в приложении «Яндекс.Такси».

— Екатерина Лебедева
представитель «Яндекс.Такси»

В пресс-службе Uber сообщили, что не получали от пассажиров подобных жалоб на водителей. В компании добавили, что если поступит информация о таких случаях, обязательно будут приняты меры. Gett не отменял тарифы, однако повысил плату для водителей, чтобы мотивировать их выйти на линию, сказала представитель сервиса Алёна Балакирева.

Днём 3 апреля в метро Санкт-Петербурга произошёл взрыв на перегоне от станции «Сенная» к «Технологическому институту». В результате погибли 14 человек, более 40 получили ранения. После взрыва работа метрополитена была приостановлена примерно на пять часов, движение поездов было возобновлено только после 20:30.

Служба такси «Таксовичкоф» также бесплатно перевозила пассажиров в районе взрыва. Власти города отменили плату за проезд в городском наземном транспорте, о бесплатной аренде машин также объявил каршеринговый сервис «Делимобиль». Кроме того, автомобилисты самостоятельно кооперировались в соцсетях и помогали другим добраться до дома.

#новость #Санкт_Петербург #такси #яндекс_такси #uber #Gett

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0441\u0430\u043d\u043a\u0442_\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber","gett"], "comments": 26, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23009, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Apr 2017 15:36:02 +0300" }
{ "id": 23009, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23009\/get","add":"\/comments\/23009\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23009"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Ну, во-первых, Яндекс водителей о том что они должны работать бесплатно не оповещал. Знаю т.к. сам вчера ездил на такси и водители сами гадали - должны ли они брать деньги или нет. Во-вторых не очень понятно как аггрегатор может диктовать такие условия подключенным таксистам. Яндекс ведь не Таксовичков, автопарка своего нет. В-третьих, даже Таксовичков возили бесплатно только от определенных станций - близко расположенных к взрыву, про остальные поездки речи вроде бы не шло?
Так что в целом я не понимаю какого хрена Яндекс собирается что-то там предпринимать по отношению к водителям которые просто продолжали работать по окраинам.

Ответить
1

Т.е. у них в софте стоимость все равно высвечивалась?

Ответить
0

Конечно

Ответить
0

Странно, убер вроде как показывал 0 по умолчанию. Интересно, почему у яндекса не так.

Ответить
1

Это как всегда вода. Обычный пиар от яндекс и т.д. Все мы, кто работает, на все эти слова о блокировках и прочих страшилках даже внимания не обращаем. Что яндекс, что гет или uber для нас пустышки. Просто они для себя хотят верить, что мы у них работаем. Но мы просто партнеры. И сами вольны в своих действиях.

Ответить
7

наверняка таксисты предлагали ехать "за большие деньги" просто от себя, не предполагая использовать Яндекс. Ведь они не обязались 100% своего рабочего времени работать на Яндекс и все заказы "от бордюра" проводить через посредника? Уверен, что нет.
Морально это всё плохо, но юридически претензии Яндекса могут быть и абсурдны.

Ответить
5

Не знаю как в Санкт-Петербурге, но в Перми, например, реальность такова, что водителя такси блокировкой вообще не напугать. Он, скорее, поржёт, ибо в запасе у него Uber, Gett и вне приложений ещё 100500 городских говнотакси. Для таких уродов наказание блокировкой практически бесполезно.

Ответить
–15

Мораль сей басни такова: Uber -молодцы

Ответить
24

Мораль сей басни — всегда есть хорошие ребята, а есть пидоры. Но не надо по отдельным личностям судить обо всех.

Ответить
–3

Вы правы, но видимо в Uber пидоров не держат) либо они не вышли в этот день на смену

Ответить
13

Либо никто о них не сообщил.

Ответить
8

Были и сообщали даже знакомые на ФБ.

Ответить
0

Хм, точно сообщали?

В Uber не поступало сообщений, что сотрудничающие с сервисом водители взимали плату при нулевой стоимости поездки. "Вчера при заказе поездок в районе происшествия пользовали видели нулевую стоимость в своем приложении Uber. Нам не поступало сообщений от пользователей о случаях, когда водители просили бы наличную оплату, в то время как приложение указывало бесплатную поездку", — сказала PR-директор Uber Ирина Гущина.

https://ria.ru/society/20170404/1491458134.html

Ответить
1

У убера не так много авто брендированных, вот люди и не знали кому претензии и жалобы слать

Ответить
5

А как вы представляете себе заказ убера? С руки?

Ответить
3

Да, сорри, что-то я тупанул

Ответить
0

Держит ещё как. Что в Москве что в Петербурге возили окольными путями. В итоге путь длиннее, как и стоимость.

Ответить
4

Автоваз до определенного года не отозвал ни одного автомобиля - Автоваз единственный автопроизводитель, который работал без единого брака!

Ответить
0

uber все равно дороже всех в другие дни

Ответить
–2

DARINA ENINA КАК ТЫ СМЕЕШЬ ЧУЧКА ТАК ВЯКАТЬ, СВАЛИВАЙ БЫСТРО ИЗ РОССИИ, В СВОЮ ПИНДОСИЮ! ХАМЛО

Ответить
1

Вместо того, чтобы покаяться, они занялись моббингом водил, отличный сервис.

Ответить
0

правильно

Ответить

Комментарий удален

–7

Борьба с русской духовностью

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну фиг знает, с меня убер вчера брал деньги. Но мне и не поступала инфа, что должно было быть бесплатно.

Ответить
0

Лучше бы Яд.такси заблокировали!

Ответить
–7

В таком случае пригрожу Яндекс.Такси повсеместными блокировками на уровне DNS и IP:
1) За отказ нести ответственность за подключение перевозчиков и водителей-штрафников к системе;
2) За отсутствие какого-либо контроля при выпуске водителей на линии.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления