{"id":13516,"url":"\/distributions\/13516\/click?bit=1&hash=37bd7b4748a2966bbc26730b25e2618c42f364e4b1fef4e1064b7cb954a0c2b0","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u043e\u0442 \u00ab\u0413\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435\u0444\u0442\u0438\u00bb","buttonText":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e?","imageUuid":"9ff0d7f7-ef07-5cab-961b-7241d5749f52","isPaidAndBannersEnabled":false}
Azalia

upsell И ДЛЯ ВЕБ-САЙТА.

upsell не только увеличивают прибыль бизнеса, но и конверсию сайта/приложения.

В данной статье мы разберём:

Что это такое?

Как применить?

Примеры того, как это можно применить.

Что это такое?

Суть и цель этих инструментов одна, но используются они совсем по разному.

upsell – маркетинговый приём, где увлечение прибыли и конверсии идёт за счёт продажи более дорогой версии продукта.

Другой пример, которым применяется апселл – это рекомендация приобрести расширенную гарантию или предложение купить машину с кожаной, а не синтетической обшивкой салона.

* примеры того, как используют upsell онлайн-магазины и бренды.

Вы можете использовать в три этапа: перед покупкой, во время покупки и после неё.

В следующей статье мы разберём crossale для веб-сайта.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null