{"id":13959,"url":"\/distributions\/13959\/click?bit=1&hash=3e504f7b176350354538806b2b3c72f263e69d5504c520ebf447170dc4ee79ed","title":"\u0422\u0430\u0431\u043b\u0438\u0447\u043a\u0438 \u0441 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u044b\u0439 \u0432\u0435\u043a","buttonText":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443?","imageUuid":"9133a6f2-4291-5bdb-b75d-c389dca92e58"}

upsell И ДЛЯ ВЕБ-САЙТА.

upsell не только увеличивают прибыль бизнеса, но и конверсию сайта/приложения.

В данной статье мы разберём:

Что это такое?

Как применить?

Примеры того, как это можно применить.

Что это такое?

Суть и цель этих инструментов одна, но используются они совсем по разному.

upsell – маркетинговый приём, где увлечение прибыли и конверсии идёт за счёт продажи более дорогой версии продукта.

Другой пример, которым применяется апселл – это рекомендация приобрести расширенную гарантию или предложение купить машину с кожаной, а не синтетической обшивкой салона.

* примеры того, как используют upsell онлайн-магазины и бренды.

Вы можете использовать в три этапа: перед покупкой, во время покупки и после неё.

В следующей статье мы разберём crossale для веб-сайта.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null