Начнем с того, с какой периодичностью отправляются отчеты. Как правило, вы отправляете отчет раз в неделю и итоговый - в конце месяца. Но это не 100% правило. Некоторым клиентам совсем неинтересно, сколько кликов или сообщений вы получили за неделю. Их интересует 2 показателя в конце месяца: сколько потратили и сколько заработали.
Подобные уроки и разборы многие продают отдельно, вне курса. Мы решили сделать это бесплатно и поделиться информацией. Поэтому, дайте обратную связь в комментариях, либо напишите в Direct - @derbis_xo понравился ли вам урок. Вам не сложно, нам приятно :)
В начале марта, в ответ на запрет запуска рекламы на территории России, Facebook заблокировал все рекламные аккаунты, где валютой списания был указан рубль! Как ни странно, но совсем не имел значения тот факт, что вы запускаетесь в Казахстане и выбрали аналогичную геолокацию в рекламном кабинете.