Начнем с того, с какой периодичностью отправляются отчеты. Как правило, вы отправляете отчет раз в неделю и итоговый - в конце месяца. Но это не 100% правило. Некоторым клиентам совсем неинтересно, сколько кликов или сообщений вы получили за неделю. Их интересует 2 показателя в конце месяца: сколько потратили и сколько заработали.
Всем доброго времени суток! Сегодня хочу вам рассказать, какие есть пути развития и заработка после того, как вы прошли курс по таргетированной рекламе.
У нас есть огромное количество способов закрыть клиента на zoom созвон: рассылки, библиотека рекламы, вакансии в olx, чаты фриланса и т.д., но сейчас не об этом.
Подобные уроки и разборы многие продают отдельно, вне курса. Мы решили сделать это бесплатно и поделиться информацией. Поэтому, дайте обратную связь в комментариях, либо напишите в Direct - @derbis_xo понравился ли вам урок. Вам не сложно, нам приятно :)
В этой статье поговорим о том, как прокачать свою насмотренность и в каких сервисах подбирать визуал!
В начале марта, в ответ на запрет запуска рекламы на территории России, Facebook заблокировал все рекламные аккаунты, где валютой списания был указан рубль! Как ни странно, но совсем не имел значения тот факт, что вы запускаетесь в Казахстане и выбрали аналогичную геолокацию в рекламном кабинете.
Комплексное интернет-продвижение оптики. Делюсь результатами, креативами, аудиториями и подробным анализом.