Ozon - площадка мошенников?
23.09.2023 оформил заказ, оплатил, срок доставки 27.09.2023 с 11:00 до 23:00.
27.09.2023 в 11:59 приходит пуш в приложении об изменении срока доставки.
Пишу в поддержку, бот одно и тоже отвечает.
в Яндексе нахожу телеграмм канал Озон.
Пишу в него чтобы связаться с поддержкой и тут мне начинают писать боты Ozon с предложением перейти на левый сайт. И конечно же озон утверждает что этот канал им не принадлежит.
Скриншоты есть. На озон больше покупать не буду. Заказ отменил, заказал на другом сайте.
39
показов
221
открытие
1
репост
Мы всё внимательно проверили. Мы никогда не пересылаем сообщения. С нашей поддержкой общение было исключительно по дате доставки заказа. Коллега в чате ошибся, обязательно расскажем, что это наш канал t.me/ozonru.
Ну это никак не сгладит данную ситуацию. Деньги еще не вернули, сроки отправки заказа нарушили. служба поддержки не работает, лидо работает в интересах мошенников на канале t.me/ozonru
#Озон #Ozon #мошенники #Ozonru #Yandex
Давид, здравствуйте. Наш официальный канал в тг: t.me/ozonru, служба поддержки в тг: https://t.me/Ozon_support_bot. Видим, что вы писали комментарии под постом в нашей группе. Вероятно там вас и нашли мошенники. Пришлите, пожалуйста, ссылки на аккаунты, с которых вам писали. Мы передадим их коллегам из службы безопасности. Мы никогда не просим оплатить заказ по ссылке. Оформление и оплата заказа происходит только на нашем сайте и в мобильном приложении. Рекомендуем изучить раздел безопасности на нашем сайте: https://ozon.ru/t/bX2RDPn
с этих аккаунтов мне и писали, к тому же Ozon_support_bot зачем-то почистил историю переписки. и в приложении озон сказали что t.me/ozonru мошенники. скрин в записи.
На озоне ничего заказывать не буду и никому не посоветую.
В приложении поддержка не отвечает, заказы сливаются (в последний момент в день доставки, внезапно чедесным образом доставка переносится на не известные сроки и отписками что дата доставки будет известна через 2 дня), на "официальном телеграм-канале" (в приложении сказали что канал мошенники) орудуют мошенники.
В телеграмм канале запрещено делать скриншоты, бот поддержки чистит историю переписки и т.д.
Вывод какой? Озону безразлично на своё имя и репутацию.
такую чушь несешь.
тебе с бота не могли написать :)
ты 100% общался с левым телеграм аккаунтом мошенника, который выдавал себя за бота.
кстати ни на одном твоем скрине нет док-в, что ты общался с аккаунтом озона.
верь в это и покупай на озоне)))
чел, даже судя по твоем постам - ты просто хочешь добиться компенсации.
обычный потребительский терроризм. причем твоя история очень жиденькая и без доказательств (вины озона).
озон задержал доставку. что-то у продавца не получилось. вероятно это были мошенники. тебе же лучше - не привезли мусор и не пришлось бодаться с возвратом.
сугубо твоя проблема, что ты вместо официальной поддержки полез искать какое-то решение в телеграмме. особенно когда официальный аккаунт отсылает тебя обратно в приложение 😂
чел, мне не нужна компенсация.
озон просрал сроки доставки, а в телеграмме у них скамеры сидят.
в приложении отвечает робот.
Моя проблема только в том что заказал на озоне и поверил озону что они доставят в указанный срок.
у меня претензии к озону, его тех.поддержке, к срокам доставки, к тому что они не удаляют скамеров в своём ТГ, в приложении поддержка сказала что их тг мошеники, смотри скрин.
тебе какое дело вообще, ты работаешь в Озон?
1) озон работает по различным способам доставки товара. если продавец не отгрузил товар вовремя - озон не доставит.
озон виноват? нет
2) в приложении отвечает робот. а чего ты хотел? поскулить, что тебе обещали сегодня?
я бы тоже не хотел выделять ресурсы и нервы сотрудника на твое нытье.
отменить заказ может и бот, но тебе явно чего-то другого хотелось
3) ну ваши ожидания - ваши проблемы. хочешь вовремя - заказывай товары, где продавец озон. со всем остальным есть шанс риска
4) как они скамеров удалят в тг, если это не их мессенджер?
скаммеры и как продавцы регистрируются, с ними хоть там борются.
и сотрудник ошибся, новенький явно, озон это признал.
5) упаси бог, у них жуткое отношение в айти департаменте к людям.
1) То что озон не доставляет во время, да виноват озон. Ставьте больше время на доставку, + 3 +5 дней.
2) Скулишь ты за озон))) Мне изначально хотелось получить покупку в указанный озоном срок, робот обозначить сроки в приложении Озон не может.
3) Хочешь вовремя - не заказывай на озон.
4) На это, вероятно, ты сам ответил в 5 пункте))
Деньги за отмененный заказ (отменил заказ из-за срывов сроков доставки) вернули в полном объеме. На этом спасибо.
Комментарий удален модератором
Здравствуйте! Не меньше вашего хотим разобраться, и топить никого не собираемся. Номером обращения поделитесь?
Комментарий удален модератором
Достаточно одного