Как мы улучшили бренд работодателя в глазах соискателей

В этой статье мы делимся опытом: как превратить компанию в мечту для соискателей и стать примером для конкурентов.

Чтобы заинтересовать соискателя, мы проделали огромную работу. Она заключалась в том, что:

  • Мы анализировали ценности компании и самого владельца, начинали транслировать их в социальных сетях. Максимально показывали, что для человека важны такие ценности, как: семья, дети, здоровый образ жизни.
  • Продумывали поощрения для сотрудников: покупка билетов на занятия фитнесом, обучающих курсов. Очень важно заинтересовать работника, показать, что он важен Вашей компании.
  • Организовывали тим-билдинги. Командные игры позволяют построить доверительные отношения между сотрудниками. Благодаря этому рабочие процессы происходят намного быстрее.
  • Предлагали проводить PR-кампании для малообеспеченных слоев населения. Мы хотели донести ценность таких людей и помочь им в трудной жизненной ситуации. Для этого собирались данные о малообеспеченных детях в региональных школах, им выделяли денежные средства и дарили подарки, такие как велосипеды и игрушки. Иногда эти добрые дела освещали в СМИ, благодаря чему читатели тоже вносили пожертвования семьям.
  • Дарили подарки детям сотрудников на Новый год. Главной целью стали их незабываемые эмоции. Кто-то из сотрудников наряжался в Деда Мороза, кто-то - в Снегурочку, так и развозили подарки. Было весело не только детям, но и взрослым.

Все это подняло владельца в глазах соискателей: о нем начали думать как о заботливом, добром, внимательном человеке, который заботится не только о своей выгоде, но и о других людях.

Сотрудники невольно становились адвокатами своего работодателя. Довольные, они рассказывали другим людям, как хорошо и комфортно им работать с таким начальником.

Как мы улучшили бренд работодателя в глазах соискателей
8585 показов
1919 открытий
1 комментарий

Как много воды после GPT

Ответить