Привет, я Ярослав Каплан. Сегодня я хочу поделиться с вами моим путешествием в мире PR и маркетинга, где я открыл нечто, что полностью изменило мои представления о том, как мы взаимодействуем с нашей аудиторией. Это путешествие не только привело меня к созданию революционного контекстно-ориентированного подхода к маркетингу, но и позволило мне…
Сегодня в радиостудии Медиаметрикс в прямом эфире обсуждали мою новую книгу «Бизнес INCOGNITA. Как расширить границы предпринимательского мышления» (Издательство «Альпина Рro”, 2023). В течение всего часа прямого эфира говорили о том, что ограничивает предпринимательского мышление и «сужает» его, чем предпринимательская задача отличается от…
В 2019 году я написал статью о новом мире, который, как я тогда считал, нас ожидает в самом ближайшем будущем. Я тогда его назвал миром DEST (от английских слов Disorder, Egotistical, Suppresion, Turbelent) — термин, придуманный вашим покорным слугой. DEST– это также корень от английского слова destination, которое происходит от латинского слова…
Оригинальный смысл этого слова (в XV веке) заключался в «намерении кого-то или чего-то в отношении определенной цели». Позже, в XIX веке это слово стало означать место или цель саму по себе.
Гонка на Амазон продолжается. Спустя неделю после начала продаж имеем 4 место среди книг на русском языке в разделе бизнес и экономика. Что ж, будет ли у моей книги «Бизнес INCOGNITA. Как расширить границы предпринимательского мышления» первое место? Я не знаю, поживем, увидим…друзья, кто хочет помочь мне в этом соревновании, самое время…
Друзья! Во время своего семилетнего исследования причин высокой «смертности»смертности в предпринимательстве, я пришел к выводу, что предприниматели часто игнорируют и не ставят перед собой определенные задачи, которые бы гарантировали им выживание. Я назвал этот тип задач «предпринимательская задача» и противопоставил ее всем остальным задачам -…
В майском номере Forbes Latvia (май, 2023) вышла интересная статья с фрагментом моей книги «Бизнес INCOGNITA. Как расширить границы предпринимательского мышления» (издательство «Альпина Про», 2023). В статье раскрыто три из десяти наиболее часто встречающихся ошибок предпринимателей, которые приводят к печально известной статистике «смертности» в…
Великий Альберт Энштейн считал, что «Наука не является и никогда не будет являться законченной книгой. Каждый важный успех приносит новые вопросы. Всякое развитие обнаруживает со временем все новые и более глубокие трудности». Подводя первые итоги после издания своей книги «Бизнес INCOGNITA: как расширить границы предпринимательского мышления»…
Прошло два месяца с момента старта продаж моей книги «Бизнес INCOGNITA: как расширить границы предпринимательского мышления» (издательство Альпина Про) и я за это время получил около сотни писем от читателей. Чтобы описать настрой этих писем я выбрал цитату Эрнеста Резерфорда: