{"id":13896,"url":"\/distributions\/13896\/click?bit=1&hash=5f60379e3a9c533df2884b8b260a5bc3e8cd4070ead81a1c2721cafc8b3fb105","title":"\u041a\u0435\u0439\u0441 ARMOS: \u043a\u0430\u043a \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0447\u0435\u043a, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0442\u044b \u043d\u0435 \u0433\u0438\u0433\u0430\u043d\u0442 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

ПРО БЮДЖЕТ и СТРАХИ

—когда, я только начинал запускать рекламу для своего первого клиента, жуть как боялся накосячить ( ведь он платит деньги не только за мою работу, но и за рекламу )

меня посещала мысль: « вдруг не залетит», которая не давала мне чувствовать уверенность, а если я не чувствую уверенность, каково клиенту?

так и сейчас многие таргетологи работают с маленькими бюджетами от 10-20$ ( кто-то вообще 5$ крутит в день)

НУЖНО УБРАТЬ СТРАХ

-работать с бюджетами больше, на много проще, ибо ты можешь больше связок протестировать и дать фб оптимизировать рекламу

+чем больше бюджет, тем выше качество рекламы( тем самым есть уверенность в том, что ты делаешь результат)

итог: ты доволен работой, потому что не ломаешь голову как несколько связок затестить имея 10-ку

клиент доволен результатом, готов платить дальше(взм больше)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null