ПРО БЮДЖЕТ и СТРАХИ—когда, я только начинал запускать рекламу для своего первого клиента, жуть как боялся накосячить ( ведь он платит деньги не только за мою работу, но и за рекламу )меня посещала мысль: « вдруг не залетит», которая не давала мне чувствовать уверенность, а если я не чувствую уверенность, каково клиенту?так и сейчас многие таргетологи работают с маленькими бюджетами от 10-20$ ( кто-то вообще 5$ крутит в день)НУЖНО УБРАТЬ СТРАХ-работать с бюджетами больше, на много проще, ибо ты можешь больше связок протестировать и дать фб оптимизировать рекламу+чем больше бюджет, тем выше качество рекламы( тем самым есть уверенность в том, что ты делаешь результат)итог: ты доволен работой, потому что не ломаешь голову как несколько связок затестить имея 10-куклиент доволен результатом, готов платить дальше(взм больше)