{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

ПРО БЮДЖЕТ и СТРАХИ

—когда, я только начинал запускать рекламу для своего первого клиента, жуть как боялся накосячить ( ведь он платит деньги не только за мою работу, но и за рекламу )

меня посещала мысль: « вдруг не залетит», которая не давала мне чувствовать уверенность, а если я не чувствую уверенность, каково клиенту?

так и сейчас многие таргетологи работают с маленькими бюджетами от 10-20$ ( кто-то вообще 5$ крутит в день)

НУЖНО УБРАТЬ СТРАХ

-работать с бюджетами больше, на много проще, ибо ты можешь больше связок протестировать и дать фб оптимизировать рекламу

+чем больше бюджет, тем выше качество рекламы( тем самым есть уверенность в том, что ты делаешь результат)

итог: ты доволен работой, потому что не ломаешь голову как несколько связок затестить имея 10-ку

клиент доволен результатом, готов платить дальше(взм больше)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда