На Озоне пропала поставка по системе кросс-докинг. Игнор со стороны Озона

2 марта 2022 года была создана заявка на постравку по системе кросс-докинг из Тюмени на Хоругвино РФЦ.

В пункте приема Озон поставка была принята, а после "испарилась". По всем максимальным срокам поставка должна была поступить на склад до 12 марта + 5 дней на приемку товара, итого к 17 марта товар должен был отобразиться на сайте площадки. Но, увы и ах!

18 марта было составлено обращение. На все вопросы о сроках рассмотрения заявки техподдержка решила отмолчаться.

На Озоне пропала поставка по системе кросс-докинг. Игнор со стороны Озона

23 марта решил позвонить и уточнить информацию. Сказали, что поставка с 10 марта находиться на складе Хоругвино, но по какой причине ее не приняли не известно.

После звонка на горячую линию, техподдержка решила оветить.

На Озоне пропала поставка по системе кросс-докинг. Игнор со стороны Озона
На Озоне пропала поставка по системе кросс-докинг. Игнор со стороны Озона

На сегоднешний день 30 марта поставка уже 4 недели находится в статусе "поступает на склад" . На все вопросы о поставке, техподдержка ничего конкретного не отвечатет. От безвыходности решил придать огласке данную ситуацию. Может хоть так мой вопрос сдвинется с мертвой точки.

116 комментариев

Ильяс, добрый день! Ozon Marketplace на связи
Уже разбираемся, скоро к вам вернёмся с ответом

1

Здравствуйте, Дмитрий!
У нас при отправке 09.06 кросс-докингом в ХОРУГВИНО_РФЦ, через СЦ_КОРОЛЕВ_НОВЫЙ пропало больше половины товара, 213 из 400 единиц, больше 200 тысяч рублей. Номер поставки 48236456 . Мы просто в шоке. С тех пор ни ответа ни привета, претензию написали, сказали что разберутся и тишина. Как можно было из 6 коробок протерять половину?!

4 апреля, 11:35
Добрый день, Ильяс.

Плановое время прибытия вашей поставки 05.04.

Ожидайте пожалуйста.

—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--
Поставка была отправлена и получила статус "поступает на склад" 02.03.2022 года

Плановое ??? все в графике и по плану ?
05.04 завтра, обязательно отпишусь как поступит по плану озон маркетплейс !

В день мы продавали по 50-70 ед товара, теперь 10-20, так как нет нормальных остатков.

Распродадимся и уходим на конкурентные площадки, отношение отвратительное !

1

Здравствуйте, мы сдали поставку 8.04 кроссдокингом в г. Перми ул Промышленная 107 , поддержка отвечала что поставка задерживается, сегодня мы опять написали в поддержку. И вот чт она ответила. Поставка 47618244

1

У нас тоже были 2 поставки 21 апреля в Щербинке кросс доком на Новую Ригу. До сих пор (5 мая) поставки в статусе поступает на склад. Продажи упали. Техподдержка отвечает всегда одно и то же дежурными фразами. Что происходит?! При этом была поставка позже, ее оприходовали за 5 дней. А эти куда делись? Потеряны? Украдены? Там ходовой товар. Где его искать?

1

Аналогично. На новую Ригу кросс-доком из Подмосковья сдана поставка 22 апреля. До сих пор в статусе поступает на склад. И судя по их договору, если она так и не поступит (=потерялась или украдена), они ответственности не несут никакой. Видимо, только в полицию обращаться. Шикарно. ТП пофиг - отписывает шаблоном. Озон, ау, сделайте уже что-нибудь, ну нельзя так работать. Номер поставки 47813201.

1

Сегодня приняли. 🙏

1