{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Использование устройств CSS Electronics для телематики грузовиков

В предыдущих постах мы познакомили Вас с продукцией компании CSS Electronics: регистраторами данных CAN-шины, а также модулями, используемыми в качестве надстройки регистраторов, рассмотрев их технические характеристики и функциональные возможности. Сейчас мы хотим подробнее остановиться на решении технологических задач с помощью данных электронных устройств.

Итак, сегодня наша публикация посвящена разбору кейса, когда производителю требовалось собирать данные J1939 из парка грузовиков, чтобы проанализировать экономию топлива и провести анализ производительности и сравнительный анализ на основе реальных рабочих циклов. В рассматриваемом случае необходимо было установить устройства регистрации и позволить грузовикам завершить нормальную работу в течение 5-6 недель, после чего устройства удалить. Наличие беспроводной связи, доступная цена и простота установки устройств были ключевыми критериями выбора. Раньше инженер должен был физически присутствовать в грузовике для сбора данных о поездке с помощью интерфейса, подключенного к диагностическому порту, что часто могло занимать несколько дней, и конечно несло дополнительные сложности. Из-за ограничений, вызванных пандемией covid-19, производителю транспортных средств пришлось найти надежный способ сбора данных J1939 с помощью телематики грузовиков, что уменьшило физическое взаимодействие.

Как была решена задача?

В каждый грузовик автопарка был установлен регистратор данных CAN-шины CANedge2 вместе с сотовым Wi-fi-маршрутизатором RUT240, который обеспечивает подключение устройства к Интернету, а также модуль CANmod. gps для каждого устройства CANedge2, чтобы добавить данные GNSS/IMU для анализа. Установка данных устройств настолько проста, что может быть выполнена практически любым человеком без специальной подготовки, в том числе благодаря тщательно разработанной технической документации и поддержке со стороны компании-производителя.

Таким образом, когда грузовик отправлялся в поездку, установленные устройства автоматически выгружали файлы журнала MF4 на собственный облачный сервер производителя транспортных средств через маршрутизатор 3G/4G. После чего компанией был использован графический интерфейс asammdf для декодирования DBC и экспорта данных MF4 с сервера в файлы MAT для импорта в matlab, что позволило производителю обрабатывать данные грузовиков с помощью обычно используемых инструментов.

К какой выгоде это привело?

Любые изменения конфигурации/ прошивки могут выполняться удаленно во время поездок, например, через CANcloud, без необходимости останавливать двигатели грузовика или беспокоить водителя. Благодаря компактным размерам устройств, физическая установка устройства не нарушает комфорт водителя. Использование данных устройств привело к существенной экономии бюджета при их высокой функциональности, простоте установки и высокого уровня поддержки со стороны производителя CSS Electronics.

На официальном сайте Eltris. ru представлена вся продукция компании CSS Electronics! Обращайтесь к нашим специалистам с интересующими Вас вопросами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда