Анастасия

+5
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Вторая часть истории не заставила себя ждать. Краткое содержание, для тех, кто пропустил первый пост: вчера Тинькофф заблокировал мои счета без какого-либо уведомления и объяснения причины. Оператор сказал подавать заявку на вывод средств и закрывать счета. Заявка была отправлена

На данный момент мои средства никуда не выведены, банк о…

1

Я являюсь клиентом банка уже 7 лет, в том числе открыла ИП и сберегательный счет. Оттого было крайне неприятно, когда в час ночи я обнаружила, что не могу выполнять никакие операции по карте.

Никаких уведомлений в чате/смс/личном кабинете интернет-банка не было. Пришлось позвонить в банк и какое-то время дожидаться ответа оператора, который с…

4