Для примера рассмотрим самые раскрученные маркетплейсы с большой аудиторией: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет. Почему я не рассматриваю небольшие или начинающие маркетплейсы? Многие считают, что там будет проще торговать, т.к. конкурентов меньше. Да, конкурентов меньше, но и покупателей тоже меньше. Чтобы понимать, насколько высока законкурированность ниши или категории на том или ином маркетплейсе, нужно не просто смотреть, сколько там всего продавцов или какой там объем продаж, а смотреть аналитику по количеству продаж, которое приходится на одного продавца.
Спасибо за пост.
Но сейчас Авито бьется в агонии, не может удержать сайт на плаву, блокирует старых вовлеченных и платежеспособных пользователей вместо мошенников и новых тоже, позорит себя сбором биометрии, отключили комментарии в сообществе в вк, потому что не силах сдержать натиск негатива, техподдержка шлет пользователям отписки. Никто не сделал для смерти Авито столько, сколько они сами.
Раньше это была идеальная площадка для тестов, теперь это кит на отмели.
С одной стороны так, а с другой - Авито по-прежнему привлекает огромное количество людей. И им можно продавать. К тому же, существует множество досок объявлений, Авито приведена тут в пример как раз потому, что ее все знают.
Вот кстати да, на счёт того что разные категории на разных мп продаются когда как. У меня на яндекс маркете был положительный опыт продаж, а знакомая продавала другой товар и в итоге пришлось ей остатки самой выкупать, не пошло ничего.