Вот мой ответ:
"Во-первых, в этот момент у вас из-за глюков в вашем банкинге нельзя было установить основным счётом лиры. Нельзя было переводить в лиры и обратно, и при установке основного счета в лирах деньги с банкомата не снимались!!! Вы пишете мне, что я должен был установить счёт в лирах, но, ещё раз повторю, это было невозможно из-за проблем в вашем приложении.
Во-вторых, вы через сутки пересчитали мне курс в два раза, хотя у меня есть принстскрины по операциям, проведенным в момент. Деньги на момент снятия на заморожены, а списаны.
В третьих, вы не должны были давать мне возможность уходить в минус, у меня дебетовая карта, по условиям договора у меня нет овердрафта. Это мошенничество с вашей стороны.
Я предлагаю вам пересмотреть ваше решение и вернуть мне незаконно списанные деньги."
Тинькоф, по отзывам, прям жулики какие-то :D
Узаконенный отъём ден.средсв у добросовестных клиентов.
Это уже ни в какие ворота!!! Ладно блок из-за валютных транзакций. Но пересчитывать курс задним числом - это уже попахивает административкой. Хорошо, что вернули. Но осадочек конечно остался. Значит всё-таки не массовый сбой, а обычные махинации!!! Позор Тинькофф банк.
Александр, добрый день. Сегодня прочитал, что мне написала поддержка - деньги вернули временно, окончательно онри рассмотрят мое заявление только 28 марта! Буду держать в курсе.
У меня была почти такая же история пару недель назад в Таиланде. Без надежд написала в службу поддерджки, на удивление Тиньков все вернул через пару дней..
Маргарита, это отличная новость, то есть надежда есть! Мне тоже поддержка 15 марта написала - "передали коллегам, чтобы компенсировали вам потери из-за смены курса", но 19 марта быстро переобулись и отказались от этой идеи.
Столкнулся с такой же проблемой в Индонезии, Тинькоф так же часа через 3-4 списал деньги