маcкот vertcomm
привет, на связи vertcomm! этот год стал для нас годом рождения нашего маскота - талисмана не только бренда, но и способа коммуникации.
внешний вид маскота переживал изменения. Drujok прошел долгий и тернистый путь к становлению таким, каким он существует сейчас.
вот как это было:
лучший друг в сувенирке
именно слоган “лучший друг в сувенирке” стал родоначальником идеи создания маскота в виде собаки, а так как деятельность компании связана с подарочной продукцией, персонаж принял облик шарика.
поиски
в дальнейшем было принято решение сделать редизайн маскота с целью доработки стилистики, идентичности и поз персонажа в соответствии с актуальными тенденциями.
дальнейшая разработка приняла образ нескольких персонажей, но данные концепции также не передавали уникальность внутреннего мира vertcomm.
идея
поэтому исходя из цели существования маскота - “очеловечивания” компании и ее коммуникации путем создания графического персонажа, было принято решение оставить идею собаки, как лучшего друга, но сделать его образ более человекоподобным, персонифицированным и эмоциональным.
в основе графической концепции лежит образ мягкой игрушки-антистресса, которую можно предлагать в качестве подарка.
результат
поэтому результат — собирательный образ доброжелательного, “мягкого” шутливого друга-антистресса, который сможет и поддержать, и подколоть!
мы уже успели сделать первую партию стикеров в телеграмме!
вот ссылка: https://t.me/addstickers/vertcomm_Druzhok
Годно, сколько суммарно стоила работа по созданию маскота?
бесценно, руками нашего дизайнера-иллюстратора и всей команды дизайна, креатива и маркетинга