Для начала, история вопроса и краткий анализ текущего положения дел. Эта тема (СП) интересует меня с незапамятных времён (1994г. https://aftershock.news/?q=node/1053724 ). С тех пор мало что изменилось. Схема базируется на прибыли от оборота, но (!) нет механизма управления этим оборотом и нет оптимизации по логистике. Существующие игроки пытаются развиваться куда получится, а Озон всеохватен. Самостоятельных игроков нет, все живут за счёт комиссии с организаторов (селлеров) и всеядны, хотя превалирует одежда и косметика. Собственно, моё предложение в том, чтобы во-первых, создать возможность управления оборотом (размер партии) и, во-вторых, стандартизировать и оптимизировать логистику, завязав её на крупные города по маршруту Транссиба. Специализация на дорогих и габаритных (бытовая техника и электроника) товарах с курьерской доставкой.
Для начала, история вопроса и краткий анализ текущего положения дел. Эта тема (СП) интересует меня с незапамятных времён (1994г. https://aftershock.news/?q=node/1053724 ). С тех пор мало что изменилось. Схема базируется на прибыли от оборота, но (!) нет механизма управления этим оборотом и нет оптимизации по логистике. Существующие игроки пытаются развиваться куда получится, а Озон всеохватен. Самостоятельных игроков нет, все живут за счёт комиссии с организаторов (селлеров) и всеядны, хотя превалирует одежда и косметика.
Собственно, моё предложение в том, чтобы во-первых, создать возможность управления оборотом (размер партии) и, во-вторых, стандартизировать и оптимизировать логистику, завязав её на крупные города по маршруту Транссиба. Специализация на дорогих и габаритных (бытовая техника и электроника) товарах с курьерской доставкой.