ИЗ 2022 В 2015: КАК РОСЛО АГЕНТСТВО. ЧАСТЬ 1

FAQMarketing существует на рынке почти 7 лет. За это время мы достигли немалых высот, набили маленькую телегу шишек и преисполнились мудростью. Хотим поделиться историей нашего становления в ретроспективе, чтобы каждый взял из неё что-то своё и отправился покорять свои высоты.

Апрель 2022 года, Санкт-Петербург

Засматриваемся на иностранный рынок и щупаем почву.

Рабочие чаты FAQ Marketing:

— Ксюша, готовы материалы по креативам?

— Ален, сколько регистраций уже в этом месяце?

Каждый обсуждает работу и новые идеи с командой.

Фаундер строит планы по выходу на международный рынок. Планирует сделать так, чтобы таргетологи в России, зная только русский язык, могли конкурировать с таргетологами по всему миру.

***

2021, Санкт-Петербург

Таргета нам стало мало.

Мы начинаем активно работать над кирпичиками, складывающими основу нашего бренда. Расширяем направления — занимаемся продюсированием и вновь запускаем свои курсы по таргету. Работаем над командой и повышаем квалификацию, всё больше проводим мастермайндов и командных обучений.

Этот профессиональный рост помогает нам растить бизнесы наших клиентов. Благодаря нашему сервису и качеству работы нас всё больше рекомендуют.

Так мы не только сохраняем и масштабируем уже имеющихся клиентов, но и берём в работу новые онлайн-школы и их проекты.

***

2020 год, Санкт-Петербург

Онлайн-образование в массы!

Кажется, именно с таким лозунгом прошёл весь год, не считая ковида и локдауна.

Бурный рост и популярность онлайн-обучения меняет ситуацию на рынке. Инфобизнес перестаёт ассоциироваться только с инфоцыганством и продажей воздуха.

Люди понимают, что качественное онлайн образование — возможность в короткие сроки получить знания и прикладные навыки, которые сразу годны к применению в жизни.

В этом году бурно росли и мы. За апрель впервые вышли на рубеж 587 486 рег и открутили первые 33 миллиона бюджета. Потом где-то периодически происходили спады, резкий рост. Но к концу года благодаря отлаженному механизму работы мы вышли на стабильные 40 миллионов рекламного бюджета в месяц.

***

2019 год, Санкт-Петербург

Втаргете явил себя миру. Мы смазывали механизм внутренней работы.

В этом году мы искали варианты масштабирования и автоматизации своей работы, потому что уперлись в потолок, а брать больше клиентов физически не успевали.

Мы начали работать вместе с Константином Крестининым, который полностью занимался всем таргетом ВК. Так он стал партнером FAQMarketing. Параллельно тестировали на наших ребятах сервис Втаргете, который буквально через месяц или два сразу вышел в публичном доступе.

Набрали 12 новых членов команды.

Потихонечку параллельно работали над внутренним взаимодействием в команде и бизнес-процессами. Откалибровали свою систему работы, так сказать, чтобы плавно расти и закреплять свои бОльшие результаты без резких откатов.

***

2018 год

Ох уж эти таргетологи, всё им на месте не сидится!

Где-то здесь первые два партнёра FAQMarkting начали расходиться. Все были на распутье: с зарплатой в максимум 10 000, сложно не оказаться в точке, когда надо либо что-то менять, либо ставить точку и прекращать работать.

Антон забрал с собой всю команду, естественно с полного согласия и команды, и партнёра.

В агентстве с Антоном осталось 12 человек. В июне 2018 новая (старая команда) взяла своего первого клиента и постепенно доросла до крупнейших компаний в инфобизнесе.

***

2017 год

Мы точно узнали — невозможное возможно.

1 апреля 2017 года можно считать Днём Рождения FAQMarketing версии 2.0.

Первые партнёры и основатели агентства начали запускать образовательные курсы по трафику и маркетингу, чтобы расширяться и брать к себе в команду новых людей. И курсы свои сделали под одним названием — фак маркетинг. Параллельно брали клиентов по трафику и создавали команду. Нас тогда было человек 10-12.

Тут же произошла проверка на прочность.

В ноябре, в месяц черной пятницы, пришёл крупный заказ с прописанными в договоре четкими KPI. Нужно было сделать 35 000 кликов в ВК по 4 рубля. На тот момент для ВКонтакте это было достаточно много.

Т.е. надо было сделать так, чтобы 35 000 кликов зашло на сайт за 2 часа. Сам заказ должен быть исполнен за 3 дня….

Был ли это рост агентства или сильнейший откат? Узнаем после рекламы, не переключайтесь!

11
Начать дискуссию