Миф, что люди перестают покупать сложное и дорогое обучение, когда теряют уверенность в завтрашнем дне. Наоборот. Они идут туда, где можно заработать в любые времена.До февраля 2022 года проект велся в запрещенной соцсети по системе запусков. Очередность запуска определял клиент, иногда интервалы были до 2–3 месяцев. Бюджет составлял до 200 000 рублей. С февраля проект перевели на ВКонтакте, где аудитория не приняла найденных связок. Клиент адаптировал воронку, но первый запуск прошел тяжело. Регистраций в KPI было мало. Продажи в 0. Началась череда поиска связок. Благодаря включенности команды, в апреле 2022 года получили первый результат в ВК и освоили 305 000 бюджета. Привели более 1000 регистраций по средней цене 330 р. Хотя апрель 2022 был всё еще стрессовым и для аудитории, и для таргетологов (закрытие площадок). Для масштабирования решили использовать все доступные рекламные каналы, с которыми работаем, и подключили РСЯ. Но специфика кабинета Яндекса в том, что он плохо переживает стопы РК, а проект, напомним, запусковый. На запусковых проектах, которые уходят на полный стоп на 2–3 недели, нужно больше времени на раскачку. Лето выдалось турбулентным в плане цены. В сентябре на ВК освоено 560 000 бюджета, на РСЯ — 160 000. Найдены стабильные связки, которые дают окупаемость. При масштабировании всегда растет цена регистрации, т. к. заходит холодная аудитория. С клиентом согласовали возможное повышение KPI, т. к. стоимость обучения начинается от 150 000 р. за курс. Но с командой приняли решение работать над ценой, чтобы эффективнее освоить бюджет. В ноябре в ВК освоили 610 000 рублей бюджета, на РСЯ — 400 000. При этом общая стоимость регистрации снизилась до 400 р. с сохранением хорошей окупаемости. В декабре проектный менеджер провел ротацию в команде, чтобы усилить результаты проекта. Мы учитываем специализацию таргетологов и копирайтеров в твердых и мягких нишах. В результате за декабрь на ВК освоено 840 000 бюджета, на РСЯ — 560 000.Так мы завершили 2022 год.В январе 2023 года клиент поставил перед нами задачу выйти на ежемесячный открут 2–2,5 млн чистого рекламного бюджета. Январь: бюджет ВК — 1 600 000 р. Бюджет РСЯ — 405 000 р.Февраль: бюджет ВК — 1 300 000 р. Бюджет РСЯ — 520 000 р. Благодаря хорошим связкам и слаженной работе команды, клиент получает рост без сливов бюджета и заоблачной цены регистрации. Работаем дальше.Если вашему проекту нужен стабильный результат и масштабирование - пишите в сообщения, мы с вами свяжемся.