Тенденции в развитии нейромаркетинга и почему ароматы имеют силу над нами
В чем же состоит уникальность аромамаркетинга и почему это направление настолько популярно на Западе? Почему одни относятся к этому явлению как к ненужной статье издержек в своем бюджете, а другие видят за нейромаркетингом будущее?
8
показов
134
открытия
Аромамаркетинг: как влиять на подсознание покупателя с помощью ароматов?
У вас было такое, что аромат свежей выпечки заставлял вас решиться на покупку сладкого десерта, хотя изначально вы планировали купить только кофе? Или моменты, когда вы чувствовали раздражение, находясь в очереди на кассе, но благодаря приятному и расслабляющему аромату в торговом зале вы почему-то не хотели конфликтовать? Согласно маркетинговым…
6
показов
155
открытий
2
репоста