БКС банк - Лоxотрон - сняли 63000р комиссии

Сейчас поведаю вам очень увлекательную историю как я собрался машину через БКС покупать(перевод денег через этот банк)

Когда ребята в БКС узнали какую сумму хочу переводить — сразу мне и личного менеджера нашли и место на парковке забронировали — в общем облизали меня знатно. А менеджера моего звали — Александр Сергеевич Скитер — Новосибирский филиал, точнее он назвался финансовым советником — он и должен был мне все подробно о переводе денег рассказать. Счет мне открыли — а я специально у менеджера решил поспрашивать — какие подводные камни есть(все таки сумму немаленькую нужно будет перевести) и уточнил какая комиссия за перевод со своего юридического счета в другом банке на их счет в банк БКС. Нет говорит — ничего такого и никаких комиссий нет.

Ну я конечно не дурак — сам полез в условия тарифа и там оказалось все гладко. Перевожу свои кровнозаработанные и скопленные денежки со своего счета в другом банке и с каждого С КАЖДОГО ПЕРЕВОДА, БКС берет комиссию ВНИМАНИЕ за ПОПОЛНЕНИЕ ИХ СЧЕТА МОИМИ ДЕНЬГАМИ!!! За то что я вам принес и положил свои денежки на счет с меня сняли больше 60000рублей за пополнение счета в банке БКС. Если быть точнее то 63000руб за то что я просто перевел им денег. ВНИМАНИЕ ! я еще даже с их счета ничего не оплачивал — просто деньги им свои положил. Понимаете весь смех ситуации?

и теперь все — тишина. Менеджер говорит — запамятовал — и не предложил мне другой тариф БЕЗ КОМИССИИ ЗА ПОПОЛНЕНИЕ. и деньги обратно на мой счет вернуть отказываются и вот так я сижу и понимаю, что за 5 мин потерял месячную зарплату в 63тыс . Ребят вы в хлам ахирели. Номер моего менеджера — который никак не может решить вопрос: 89139393557 — не рекомендую с ним работать! А менеджерам и системе банка — рекомендую отозвать переводы или перевести меня на другой тариф и вернуть деньги!!! Напомню — в информации о тарифе в приложении нет инфы об этой комиссии и от менеджера не было сказано ни слова! Отстой.

2 комментария

Добрый день.

Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам лучший сервис и готовы помочь при возникновении затруднений. Пришлите, пожалуйста, нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО и номер телефона, а также приложите ссылку на данный пост. Проанализируем информацию и постараемся помочь.

С уважением,
БКС Мир инвестиций

Ответить

Здравствуйте!

Жаль, что взаимодействие с БКС Банком оставило у вас такие впечатления. БКС банк всегда действует в рамках договорных отношений с клиентом. Согласно п. 5.2 Тарифов Банка в рамках пакета услуг «Лайт» предусмотрено комиссионное вознаграждение за зачисление денежных средств в рублях РФ, поступивших на банковские счета Клиента безналичным путем из иных кредитных организаций от негосударственных коммерческих организаций (за исключением финансовых организаций, счет которым открыт на балансовом счете 40701, а также ООО «АльфаСтрахование-Жизнь»), а также индивидуальных предпринимателей, адвокатов и нотариусов, занимающихся частной практикой, в размере до 300 000 рублей включительно за одну операцию – не взимается, на сумму превышения – 1,5%, max 20 000,00 рублей. Более подробно ознакомиться с тарифами БКС Банка можно на официальном сайте: https://bcs-bank.com/tarifs.
Вместе с тем, предоставленная вами информация имеет для нас особое значение, поскольку позволяет своевременно проводить мероприятия, направленные на повышение качества предоставляемых сервисов. Ваши замечания в части оказанного уровня сервиса были доведены до руководства. На основании предоставленной вами информации будет проведена проверка. В случае выявления нарушений мы примем необходимые меры

С уважением,
БКС Мир инвестиций

Ответить