Менделеев

+2
с 2022

Коммуникационное агентство из Тюмени. Предлагаем простые решения для сложных задач. Делимся опытом, мнением и кейсами. Подписывайтесь!

20 подписчиков
0 подписок
Зачем вам нужен мерч? Теория + 11 фото стильного дизайна мерча

Тактильное восприятие бренда и способ коммуникации с аудиторией. Рассказываем, зачем вам нужен собственный мерч и какую роль он играет в формировании имиджа компании.

Как мы адаптировали сайт для тюменцев с ограниченными возможностями здоровья

Специалисты «Менделеев маркетинг» из ЦК «Web-разработка» создали стильный и функциональный сайт для Областного центра реабилитации инвалидов.

Пресс-релизы как инструмент для бизнеса

Как и для чего нужно писать пресс-релизы, дружить с журналистами и попадать в СМИ со своими инфоповодами – рассказала Анна Гордеева, копирайтер «Менделеев маркетинг».

«Менделеев маркетинг», Bazelevs и Филипп Киркоров в одном проекте!

Как мы запустили PR-кампанию нового сериала с Филиппом Киркоровым

Зачем нам нужен Viber?

Вы когда-нибудь думали о том, что у мессенджера Viber огромный потенциал? Если вам казалось, что эта платформа подходит только для общения с вашей бабушкой — вы слегка заблуждаетесь. В инструментах мессенджера скрыто множество возможностей продвижения. Максимально подробную инструкцию по работе с Viber написал наш менеджер Вячеслав Хухрянский! Чита…

11
Как измерить аналитику веб-сайта с помощью «Яндекс.Метрики»

Специалисты ЦК «Интернет-маркетинг» рассказали об одном из наиболее действенных инструментов. В статье делимся советами для начинающих интернет-маркетологов и предпринимателей, которым интересно продвигать свои услуги через сайт.

(Не)очевидные принципы эффективного анализа информации

Кто владеет информацией – владеет миром? Можно ли провести равенство между двумя частями этого словосочетания, если не учитывать взаимодействие с имеющейся информацией? Тут к гадалке не ходи – важно уметь анализировать данные и действовать, исходя из полученных результатов. Об эффективном подходе и некоторых лайфхаках при работе над анализом данных…

UX/UI: что это такое и для чего это нужно?

Наверняка вы хоть раз слышали аббревиатуру UX и UI и резонно задавались вопросом, что же это такое. В этой статье я попробую максимально кратко и без воды рассказать вам об этом явлении современного digital.

22
Как отечественные соцсети адаптируются к новым реалиям digital-мира

К концу подошел наш проект «Digital track: антикризисный SMM», где мы на серии онлайн-встреч беседовали с представителями самых популярных отечественных площадок современного российского рынка. Из первых уст мы узнали о новых инструментах, трендах и перспективах VK, OK и «Яндекс.Дзена».

Вселенная «Яндекс.Дзена»: чем интересна площадка и как использовать ее инструменты

«Яндекс.Дзен» – одна из лучших российских платформ в сфере блогинга. Не каждый digital-специалист подробно с ней знаком. Для многих эта площадка выглядит загадочной и неукротимой. Инструменты на «Дзене» часто претерпевают изменения, за которыми мы едва успеваем следить. Однако изучить основные механизмы работы «Дзена» точно стоит.

11