Но не обладая своей маркой сделать это невозможно.«Фермер-центр» дает такую возможность. «Фермер-центр» дает возможность своим франчайзи экспериментировать, дает им возможность предлагать производителей, которые готовы выпускать свою продукцию под маркой «Фермер-центр» и поставлять во всю Сеть.Чем уникальна сеть магазинов, которая развивается по франчайзингу? Представьте себе крупную федеральную сеть, у которой есть магазины далеко в области. Очень далеко от центрального офиса, который готовит и декларирует ассортимент. Находящиеся по соседству с таким магазином производители колбасы, полуфабрикатов, хлеба, кондитерки очень долго будут добиваться расположения центрального офиса с целью заключения контракта. При централизованном управлении у магазина нет полномочий на заключение контракта. Все контракты спускаются сверху, из центральных офисов.