{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Про Фермер-Центр

Первый магазин «Фермер-центр» был открыт в Новосибирске в 2016 году.

С самого старта наша команда делала упор на то, чтобы отличаться от конкурентов качеством, сохраняя при этом доступные цены. Мы выставляли на полки эксклюзивный ассортимент продуктов питания без вредных добавок по доступным ценам и внимательно слушали пожелания покупателей.

Чтобы получить качественный товар под своей маркой, нам пришлось объехать сотни производителей, провести с ними переговоры, рассказать им про идею. Многие не верили, что мы, действительно, хотим создать товар, отличающийся от известных брендов в лучшую по качеству сторону.Ведь основной тренд в СТМ в тот момент уже шел совершенно в другом направлении. Я писал об этом ранее в своем посте про СТМ. После успешных переговоров с множеством производителей мы запустили линейку товаров «Фермер-центр» и постепенно начали расширять ее.

В течение трех лет магазины под брендом «Фермер-центр» появились по всему Новосибирску, а затем и в других городах Сибири.Общая концепция основана на Сети «Trader Joe's». По аналогичной модели развивается «Вкусвилл» в Москве. Мы развиваемся по похожей. Почему по похожей? Потому что в качестве модели для масштабирования нами был выбран франчайзинг. Количество предпринимателей, которые хотят заниматься розницей или уже ей занимались и сейчас находятся в поиске уникальной идеи на сегодняшний момент огромно. Рознице нужна масштабируемая модель, которая будет отличаться от конкурентов. Ведь основу ассортимента большинства ритейлеров составляет один и тот же брендовый товар. Многие предприниматели хотят продавать товар, отличный от других.

Но не обладая своей маркой сделать это невозможно.«Фермер-центр» дает такую возможность. «Фермер-центр» дает возможность своим франчайзи экспериментировать, дает им возможность предлагать производителей, которые готовы выпускать свою продукцию под маркой «Фермер-центр» и поставлять во всю Сеть.Чем уникальна сеть магазинов, которая развивается по франчайзингу? Представьте себе крупную федеральную сеть, у которой есть магазины далеко в области. Очень далеко от центрального офиса, который готовит и декларирует ассортимент. Находящиеся по соседству с таким магазином производители колбасы, полуфабрикатов, хлеба, кондитерки очень долго будут добиваться расположения центрального офиса с целью заключения контракта. При централизованном управлении у магазина нет полномочий на заключение контракта. Все контракты спускаются сверху, из центральных офисов.

В нашей модели любой предприниматель, работающий по франшизе вправе заключить контракт напрямую с подходящим по концепту поставщиком и начать работу. При этом, основу ассортиментной матрицы составляет бренд «Фермер-центр», узнаваемый в Сибири бренд, который привлекателен для покупателей.Какие еще возможности есть у предпринимателей, которые работают по франшизе «Фермер-центр» я буду рассказывать постепенно. Мы давно рассказываем про наши новинки в основном Инстаграме бренда. Здесь же я хочу познакомить с моделью заинтересованных предпринимателей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда