СТМ и реклама на ТВ?
«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» запустили рекламу своих СТМ на телевидении.
Вообще это очень странное явление. По идее, собственная торговая марка не подразумевает маркетингового бюджета, еще и такого значительного, как продвижение на телевидении.
С одной стороны - в разных отчётах «Роскачества» мы слышим, что СТМ у сетей недостаточно качественные. С другой - эти же самые сети запускают рекламу своих СТМ на телевидении.
Получается какое-то разнонаправленное движение: по идее СТМ должен продаваться сам, потому что его цена ниже, чем брендовый аналог, при этом с таким же качеством.
Если очень грубо делить СТМ-ы по моей классификации (классификаций очень много, но если совсем загрубить), то для нашей страны подходит, примерно следующая классификация:
1. Демпинговый товар. Здесь всё понятно: самый дешёвый товар с каким-то пограничным качеством. Как я называю, совместимый с жизнью.
2. Товар с качеством бренда в акционную цену бренда.
3. И товар с качеством выше бренда в регулярную цену бренда.
Это моё разделение. Оно адаптировано к нашей стране, потому что только в нашей стране бренды не могут внедрить в сети ценообразование по принципу Everyday Low Price (EDLP). Поэтому такая классификация собственных торговых марок имеет место быть.
Если говорить про второй тип СТМ, о котором идёт речь в статье, повторюсь - он должен сам себя продавать. Без рекламных бюджетов. Потому что в нём должна быть разница в цене относительно регулярной цены бренда. Соответственно, что-то здесь не так, и, скорее всего, «не так» может стать ещё больше. Ведь если качество страдает, то за счёт рекламных бюджетов вырастет цена.
В общем, рекламировать СТМ на ТВ это такой же «сюр», как, например, внедрять программу лояльности в дискаунтерах.
И тогда возникает вопрос: к чему придет позиционирование в разрезе «цена/качество» по этим собственным торговым маркам в некой перспективе?
Это большой вопрос.
Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.
История пары из Москвы, которая решила вместо свадебного путешествия вложиться в кондитерский бизнес. О том, как ребята подходили к расчетам инвестиций, выбору помещения и почему у них всё пошло не по плану, читайте в нашей новой статье.
В Академии Selectel появился бесплатный курс для желающих освоить JS: «Основы JavaScript: от переменных до функций». Все обучающие материалы доступны бесплатно, регистрироваться и оставлять свои данные не нужно. На изучение курса уйдет около полутора часов.
В 2021 году я решил создать свой производственный бизнес. С маркетинговым опытом за плечами и желанием делать что-то материальное, я выбрал нишу базовой одежды — простой, качественной и долговечной. Вложил полтора миллиона рублей и начал искать идеально белую ткань для своих первых футболок.
Выжимка интервью Сергея Чемезова журналу «Эксперт».
SIBERINA — это известный производитель натуральной косметики и средств для ухода за кожей, волосами и телом. Практически все продукты имеют 100% натуральный состав! Богатые насыщенные уникальные натуральные составы с высоким процентом активных ингредиентов.
Компанию передали под управление весной 2024-го.
К их сожалению, это всего лишь рекламная кампания стриминга.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Выплаты за рождение ребёнка (льготная ипотека, подъёмные и проч.) не поднимают и не поднимут рождаемость в стране по следующим причинам.