{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что не так с нашим "самовывозом"?

Какое-то время назад мы обнаружили, что понимаем термин «самовывоз» совсем не так, как окружающие.

Вот вам пример:

У нас есть услуга, которая так и называется «самовывоз поддонов». Так вот в понимании большинства людей самовывоз — это ситуация, когда покупателю или заказчику необходимо САМОСТОЯТЕЛЬНО, то есть своими силами что-то вывезти.

Как вы воспримите объявление с текстом вроде «Продам рояль. Самовывоз»?

Примерно так: хочешь купить рояль? Купи. Но выносить/вывозить будешь его самостоятельно. Как? Это не наша проблема.

А в нашей компании всё ровно наоборот:

  • Услуга «самовывоз поддонов» предполагает, что это наша проблема, а не проблема клиента.
  • У вас скопились поддоны? Целые, некондиционные, старые, разные — мы готовы выкупить/отремонтировать или утилизировать их.
  • Самовывоз будет означать, что все проблемы по их погрузке и транспортировке мы берём на себя.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда