Изменения в продукте. Часть 2

(Памятка для тех, кто влюблен в продукт)

Второй признак — призыв к действию: продукт валится в продажах.

У меня был случай с одним десертом в нашей кондитерской. Я попробовал его в знаменитой испанской кондитерской Bubo и решил повторить у себя. Пирожное вкусное, я точно знаю, но почему-то продавалось плохо, буквально по 20 штук в месяц. Я оставил неизменным состав, но кардинально переработал дизайн. Сейчас пирожное входит в ТОП-5. За последние 3,5 месяца мы продали 380 штук.

Третий признак 3 — аналогичный продукт можно создать с меньшей себестоимостью.

Например, включить юнит экономику, посмотреть граммы, пропорции и технологии. Что-то докрутить по картам или процессам. Гости не ощутят изменений, а вот вы увидите рост прибыли.

Если у вас один из трёх случаев — тогда действуйте. Хуже не будет, продукт и так сыпется, а вот что-то поправить реально.

А вот если у вас товар хорош, покупатели его любят — не нужно делать экспериментов ради личных амбиций.

У меня был случай. В Кондитории на витрине было есть пирожное с маракуйей и фундучным шоколадом. Продажи отличные. Флагман. В какой-то момент оно показалось мне неидеальным. Я решил его докрутить, сделать чуть интереснее, добавить нотки новых вкусов, изменить внешний вид. Продажи обрушились. За неделю нас завалили требованиями вернуть как было и негодованиями. Мы быстро вернули как было.

Вывод — не трогайте то, что хорошо работает и никогда не меняйте успешный продукт без тестированияа. Даже если вам товар надоел, кажется, что внешний вид устарел — не трогайте. Во всяком случае резко и без предварительной отработки новой версии.

Начать дискуссию