{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Иногда в продукте что-то «ломается».

Он не может быть идеально прекрасным всю свою жизнь

Причин тому может быть великое множество.

Например, в цепочке создания продукта появился новый человек. Его обучали не достаточно хорошо. Ну или сам прокрастинировал во время адаптации.

Или, скажем, поменялись комплектующие, сырье, компоненты. Молоко для приготовления капучино заменили на более «вкусное» или «абсолютно такое же, но по более адекватной цене»

Бывает и так, что продукт устарел. На рынке появился более продвинутый аналог, более технологичный, вкусный или интересный. Или того хуже вышел более «голодный» конкурент.

Это я к чему! К тому что важную часть бизнеса занимает R&D подразделение. Разработка. Это позволит создать стратегическое конкурентное преимущество на рынке на 5-6 месяцев от новых игроков.

И точно исключить проблемы с продуктом, как неожиданный фактор конкуренции.

Очень хороший пример наличия R&D в компании показан в книге Тимура Горяева «Шпаргалки для боссов»

Спойлер! Там про подгузники детские!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда